Укажите все верные суждения о видах познания. Обведите их номера. 1) Чувственное познание представляет собой первичный, начальный этап
познавательной деятельности, результатом которого является
формирование целостного внешнего образа познаваемых объектов.
2) Вторая ступень познания называется рациональным, логическим
познанием, или абстрактным мышлением.
3) И чувственное, и рациональное познание нацелено на формирование
целостной картины мира в сознании человека.
4) Научное познание предполагает доказательность, логичность,
обоснованность выводов.
5) Применение методов моделирования, классификации и систематизации
характерно для обыденного познания.
Обведённые цифры запишите в ответ.
ответ: .
Александр – ученик выпускного класса. Он увлекается теорией чисел и
теорией вероятностей и стремится к поступлению в университет, чтобы
получить профессию математика.
Установите соответствие между примерами и элементами структуры
деятельности Александра, к которым они относятся: для каждой позиции
из первого столбца подберите позицию из второго столбца, обозначенную
цифрой.
ПРИМЕРЫ
ЭЛЕМЕНТЫ
СТРУКТУРЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) дополнительные занятия с педагогом по
теории вероятностей и математической
статистике
1)
2)
3)
средства
цель
субъект
Б) получение профессии математика
В) поступление на физико-математический
факультет университета
Г) ученик выпускного класса
Д) участие в математических олимпиадах
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Может не точно, сугубо мое мнение
Объяснение:
1-человек родился уже тогда, когда существовала его родина и он не может просто взять и распоряжаться ею как хочет
2-это как алгоритмы в жизни, без солнца небыло бы жизни, без жизни не было бы существование чего-то на планете, не было б существования на планете, не было бы еды, растений и т.д.,. Так же, это может значить что мы все друг другу родственные души.
3-грубо говоря, не мы управляем жизнью, а она нами, а мы лишь выбираем, лучше или хуже будет наша жизнь, зависит от поступков
Что бы сохранить растительный животный мир на планете, необходимо человеку постараться: нельзя истреблять животных которые занесены в красную книгу, нельзя вырубать леса(например деревья растущие в лесах при фотосинтезе дают кислород, а люди вырубают их). Если по необходимости вырубаются деревья вместо одного дерева надо посадить 5 . Животный мир нужно беречь, т.к. очень много животных находится в красной книге и на грани исчезновения с лица земли. Вымирающие виды , биологические виды, которые подвержены угрозе вымирания из-за своей критически малой численности либо воздействия определенных факторов окружающей среды.
Нельзя сбрасывать загрязненные отходы в море и в воздух ,при сливе в море загрязненных веществ весь органический мир который обитает в этом участке погибает и исчезает. В воздухе эти вещества разрушают озоновый слой. Люди не только вредят растительному и животному миру они вредят и себе.