Умоляю ! нужно написать мини-эссе по обществознанию,по цитате «я требую, чтобы государство защитило не только меня, но и других. я требую, чтобы оно защитило свободу – и мою собственную, и всех окружающих людей» карл поппер
Лермонтов Михаил Юрьевич – величайший писатель своего времени, умеющий очень точно раскрывать характеры своих героев. О жизни одного из них, Печорина, как раз рассказывается в произведении «Герой нашего времени». Печорин – весьма умный и умеющий держать себя в обществе человек, однако в нём есть огромный минус – самовлюблённость и чрезмерная самоуверенность. Обладая даром точно оценивать людей, раскрывать их отрицательные черты, Печорин делает это чересчур уж открыто, не стесняясь кого-то обидеть, он часто пользуется сарказмом и злыми шутками, чем напоминает читателю самого Лермонтова, ведь он также, как и его герой, очень резко высказывался о людях, в которых видел что-то дурное, из-за чего даже был убит.
Печорин – разочаровавшийся в жизни молодой человек, который пресытился всем, что в ней есть, ему всё надоело, но так как нужно как-то жить, он сам придумывает себе «развлечения». Во-первых, Печорин старается ещё больше отдалиться от мира, становится особняком, критикует общество, во-вторых, он ломает судьбы, что ему чувствовать себя живым, но, к сожалению, и это ненадолго, поэтому он находит всё новые и новые приключения. С женщинами Григорий Александрович относится совершенно не как добрый человек. Он влюбляет в себя даже тех, кто изначально относится к нему негативно, заставляет их страдать, мучиться и даже быть готовыми «бежать на край света» с ним, но всегда бросает девушек, оставляя им разбитые сердца. Так было, например, с Бэлой. Он не любить, он, кажется, вообще не может испытывать чувств, но таким его сделало общество, жизнь.
Даже со своими друзьями Печорин поступает не по-человечески. Ситуация с Максимом Максимычем, когда тот вновь встретил Печорина, очень показательна. Григорий уже остыл, ему не захотелось радушно встречать бывшего товарища. Печорину всё быстро надоедает.
В произведении затронуто много тем, однако главной, на мой взгляд, является тема дурных человеческих черств, особенно таких, как огромное самолюбие и злость. Печорин является таким, но всё это неспроста. Время и общество – факторы, сделавшие его таким. Он не может найти своего жизненного предназначения, из-за чего становится таким и рушит жизни и другим, и себе.
Необходимо четко разделять два вида социальной рекламы: реклама ценностей и информационная реклама, продвигающая социальные программы, услуги, организации.
Реклама ценностей существует во всем мире. Она философски цельна, как 10 заповедей, и поэтому, как правило, не требует присутствия бренда создателя. В нашей стране таким чистым социальным проектом был пока только один проект — «Позвоните родителям!». Если же под такой ценностной рекламой подпись все же возникает, то чаще всего мы имеем дело не с социальной рекламой, а с социальным дискурсом. Так, реклама со слоганом «Люди говорят» (МТС) — это коммерческая реклама с социальным дискурсом, а реклама СПС 2003 г. — «Сытый солдат — лучший защитник» — политическая реклама с социальным дискурсом.
Информационная социальная реклама — это значимый вид рекламы в нашей жизни. Она привлекает внимание к очень важным проблемам общества, к социальным программам и возможностям их решения. Главное в этой рекламе — наличие обратной связи. Если точно, остро и ярко вскрывается проблема, то социальная ответственность такой рекламы заключается в том, чтобы дать зрителям возможность выбора путей решения этой проблемы или реакции на нее. Такая реклама обязательно должна быть подписана с указанием телефонов, сайта, иных контактов для того, чтобы зрители могли прореагировать на нее и выразить свое отношение к описанной ситуации. Так, в рекламе про детей-сирот часто ролик обрывается на мишке, оставленном на скамейке. Такая реклама наполняет зрителей чувством вины и вызывает острое желание усыновить ребенка. Большая часть подобных импульсных усыновлений потом выливается в то, что люди жалеют о своем поступке, потому как они не могут справиться с усыновленным ребенком.
Лермонтов Михаил Юрьевич – величайший писатель своего времени, умеющий очень точно раскрывать характеры своих героев. О жизни одного из них, Печорина, как раз рассказывается в произведении «Герой нашего времени». Печорин – весьма умный и умеющий держать себя в обществе человек, однако в нём есть огромный минус – самовлюблённость и чрезмерная самоуверенность. Обладая даром точно оценивать людей, раскрывать их отрицательные черты, Печорин делает это чересчур уж открыто, не стесняясь кого-то обидеть, он часто пользуется сарказмом и злыми шутками, чем напоминает читателю самого Лермонтова, ведь он также, как и его герой, очень резко высказывался о людях, в которых видел что-то дурное, из-за чего даже был убит.
Печорин – разочаровавшийся в жизни молодой человек, который пресытился всем, что в ней есть, ему всё надоело, но так как нужно как-то жить, он сам придумывает себе «развлечения». Во-первых, Печорин старается ещё больше отдалиться от мира, становится особняком, критикует общество, во-вторых, он ломает судьбы, что ему чувствовать себя живым, но, к сожалению, и это ненадолго, поэтому он находит всё новые и новые приключения. С женщинами Григорий Александрович относится совершенно не как добрый человек. Он влюбляет в себя даже тех, кто изначально относится к нему негативно, заставляет их страдать, мучиться и даже быть готовыми «бежать на край света» с ним, но всегда бросает девушек, оставляя им разбитые сердца. Так было, например, с Бэлой. Он не любить, он, кажется, вообще не может испытывать чувств, но таким его сделало общество, жизнь.
Даже со своими друзьями Печорин поступает не по-человечески. Ситуация с Максимом Максимычем, когда тот вновь встретил Печорина, очень показательна. Григорий уже остыл, ему не захотелось радушно встречать бывшего товарища. Печорину всё быстро надоедает.
В произведении затронуто много тем, однако главной, на мой взгляд, является тема дурных человеческих черств, особенно таких, как огромное самолюбие и злость. Печорин является таким, но всё это неспроста. Время и общество – факторы, сделавшие его таким. Он не может найти своего жизненного предназначения, из-за чего становится таким и рушит жизни и другим, и себе.
Объяснение:
Необходимо четко разделять два вида социальной рекламы: реклама ценностей и информационная реклама, продвигающая социальные программы, услуги, организации.
Реклама ценностей существует во всем мире. Она философски цельна, как 10 заповедей, и поэтому, как правило, не требует присутствия бренда создателя. В нашей стране таким чистым социальным проектом был пока только один проект — «Позвоните родителям!». Если же под такой ценностной рекламой подпись все же возникает, то чаще всего мы имеем дело не с социальной рекламой, а с социальным дискурсом. Так, реклама со слоганом «Люди говорят» (МТС) — это коммерческая реклама с социальным дискурсом, а реклама СПС 2003 г. — «Сытый солдат — лучший защитник» — политическая реклама с социальным дискурсом.
Информационная социальная реклама — это значимый вид рекламы в нашей жизни. Она привлекает внимание к очень важным проблемам общества, к социальным программам и возможностям их решения. Главное в этой рекламе — наличие обратной связи. Если точно, остро и ярко вскрывается проблема, то социальная ответственность такой рекламы заключается в том, чтобы дать зрителям возможность выбора путей решения этой проблемы или реакции на нее. Такая реклама обязательно должна быть подписана с указанием телефонов, сайта, иных контактов для того, чтобы зрители могли прореагировать на нее и выразить свое отношение к описанной ситуации. Так, в рекламе про детей-сирот часто ролик обрывается на мишке, оставленном на скамейке. Такая реклама наполняет зрителей чувством вины и вызывает острое желание усыновить ребенка. Большая часть подобных импульсных усыновлений потом выливается в то, что люди жалеют о своем поступке, потому как они не могут справиться с усыновленным ребенком.