В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Stasichek1
Stasichek1
04.09.2021 06:16 •  Обществознание

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ме­ра­ми го­су­дар­ствен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния эко­но­ми­ки и ме­то­да­ми, к ко­то­рым они от­но­сят­ся: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца. 1 столбец:
А) гос­за­ка­зы опре­делённым пред­при­я­ти­ям
Б) та­мо­жен­ные по­шли­ны
В) ли­цен­зи­ро­ва­ние пред­при­я­тий
Г) опе­ра­ции с го­су­дар­ствен­ны­ми цен­ны­ми бу­ма­га­ми
Д) за­ко­но­да­тель­ное за­креп­ле­ние форм
пред­при­ни­ма­тель­ской де­я­тель­но­сти

2 столбец:
1) Прямой
2) Косвенный

Показать ответ
Ответ:
екатерина700
екатерина700
15.02.2021 23:25

Объяснение:

Назовите основные сферы общественной жизни. Приведите примеры собственной деятельности в каждой из этих сфер.

Экономическая – покупка продуктов в магазине

Политическая – участие в выборах в молодежный парламент

Социальная – дочь / сын, член классного коллектива

Духовная – исповедание православия / ислама и пр.

Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «институты общества»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию об институтах общества.

Институт общества – исторически сложившаяся, устойчивая форма организации совместной деятельности людей, реализующих определенные функции в обществе, главная из которых – удовлетворение социальных потребностей.

«Выделяют экономические, политические, социальные институты, институты, действующие в духовной области»

«Каждый институт общества характеризуется наличием цели деятельности и конкретными функциями»

«Ключевыми институтами общества являются: наследование, собственность, власть, семья»

Ученые полагают, что социальный институт – это исторически сложившаяся форма организации людей, на основе комплекса норм и статусов регулирующая их деятельность и удовлетворяющая фундаментальные потребности человека. Является ли образование социальным институтом? Свой ответ подтвердите тремя примерами.

Является

Аргументы:

Образование – исторически сложившийся инструмент передачи знаний, подготовки квалифицированных кадров

Образование – совокупность учреждений, программ (т.е. нормативных документов), учебников и пособий

Образование действует в рамках определенных норм, например, закона об образовании, государственных образовательных стандартов и т.п.

Можно выделить статусы ученика, абитуриента, студента, учителя, преподавателя вуза, руководителя образовательного учреждения и п.

Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «общественные отношения»? Привлекал знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию об общественных отношениях.

Общественные отношения – многообразные связи, возникающие между социальными группами и внутри них в процессе практической и духовной деятельности людей

«ОО складываются во всех сферах жизни людей»; «Не все связи, возникающие между людьми, относятся к общественным отношениям».

0,0(0 оценок)
Ответ:
karman031
karman031
12.02.2022 01:10

Человек - лишь звено в цепи развития

Аргументы «за»:

• Человек является звеном в цепи развития, потому что он такое же живое существо, такая же часть природы, но с некоторыми отличиями

• Человек сильно зависит от природы, как качество и уровень его жизни

• Для природы и для развития в глобальном смысле нет разницы высшие существа или низшие, все в данном случае одинаковы

• Человеку неизвестны все природные законы полностью, он знает только часть, как об окружающем мире, так и о самом себе

• У природы в принципе нет прогресса

• Эволюция не зависит от какого-то вида, а состоит из возникновения и последующего отмирания различных биологических видов, таких как человеческий

Аргументы «против»:

• Человек накапливает информацию, это позволяет преобразовывать среду вокруг и двигать развитие

• Человеческое общество живет по своим собственным законам, которые динамическому развитию

• Человек постоянно совершенствуется, так он прогрессировал от первобытного состояния до современной

• Деятельность человека губительна для природы, что может привести к ее полному уничтожению или частичному уничтожению (большая часть существующих биологических видов), что доказывает, что человек не только часть развития, но и ее двигатель

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота