Установи последовательность
А. Цель Б. Средства В. Действия Г. Результат
1 2 3 4
А
2. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
А. верно только А Б. верно только Б
В. верны оба суждения Г. оба суждения не верны
3. Что объединяет слова: игра, учение, труд?
А. это получения заработка Б. это потребность организма человека
В. это виды деятельности Г. это качества человека
4. Вставьте в текст пропущенные слова:
«Школа дает человеку не только но и учит его правильно организовывать свой распределять радоваться успеху одноклассников».
Варианты ответов: труд, знания, время
5. Прочитай стадии конфликта и запиши правильную последовательность букв:
Варианты ответов
А. возникновение конфликта
Б. проявление конфликтного поведения
В. разрешение конфликта
Г. осознание конфликта
Д. углубление конфликта
1 2 3 4 5
6. Примером неречевого общения может служить:
1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей
3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе
7. К социальным потребностям относятся:
1. потребность в труде
2. потребность в еде
3. потребность в получении знаний и умений
4. потребность в тепле
8. Составьте 3 предложения, раскрывающие значение понятия «ПОТРЕБНОСТЬ».
Права ребёнка, провозглашённые в Конвенции 1989 г.:
1) На свободу слова, мысли и религии.
2) На жизнь.
3) На медицинскую
4) На отдых.
5) На семью.
6) На воспитание.
7) На уважение человеческого достоинства.
8) На защиту от жестокого обращения.
9) На Ф.И.О. при рождении.
10) На образование.
11) На защиту от насилия в семье.
12) На гражданство.
13) На защиту от продажи в рабство.
14) На государства.
2.1) Ребенок, или же подросток имеет право принимать участие в семейных вопросах.
2) Если ребёнку уже исполнилось 10 лет, он имеет право при разводе родителей сказать с кем из родителей он хочет остаться.
3) Право на жизнь, на жилье, на свободу совести и вероисповедания, на образование, здравоохранение, на неприкосновенность личности, неприкосновенность жилища и т. д.
3.Да, все. Например:
Ребёнку необходимо жить, выражать эмоции, отдыхать, иметь семью и т. п.
4.Да, они обязаны их соблюдать. Каждый фактор из этой конвенции влияет на немаловажные факторы, как образование, работа и т. д.
5.Конечно. Дети - это будущее государства. Мы должны следить за будущем нашего поколения, давать детям хорошее образование, возможность духовного развития. От того, какое воспитание они получат сейчас - зависит последующая история.
Примером может послужить абсолютно любой человек, хорошо отучившийся в школе и институте. С полученных знаний, он сможет расширять их всё больше и больше, тем самым открывая новые законы, теоремы и т. д.
Функции государства отражают его динамическую характеристику. Они показывают, что должно делать государство для достижения и осуществления тех целей и задач, которые стоят перед ним в определенный исторический период. Однако функции государства как основные направления его деятельности не следует сводить к самой деятельности, так как на практике государство иногда уклоняется или искажает эти направления
Функции — это такие объективно необходимые направления предметной деятельности государства, без которых общество не может нормально существовать и развиваться. Они устойчиво сложились в определенных сферах общественной жизни и требуют согласованных управленческих решений и действий всех составных частей государственного механизма.
Функции отражают не только направления избирательного воздействия государства, но и согласование, сопоставление управленческой деятельности государства с аналогичной деятельностью иных общественных объединений. Поэтому функции государства объективно обусловлены закономерностями функционирования данной политико-правовой системы, особенностями взаимодействия общества и государства, актуальными целями и задачами, встающими перед ними как на протяжении всей истории использования государства, так и в определенный исторический период.
Объяснение: