Установите соответствие между характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, данной в первом столбце подберите соответствующую позицию из второго столбца
Если бы я была предпринимателем, то я бы в нашем небольшом посёлке открыла детское кондитерское кафе. Я бы назвала кафе «Волшебная сказка».
Обставила бы кафе мебелью под старину, стены сделала под дерево. На стенах расположила цветные фонарики, а на потолке повесила большую цветную люстру. На полу поставила сказочных героев: Белоснежку и
семерых гномов, Красную шапочку и Золушку, в центре зала поставила фонтан, посетители кафе могли бы бросать туда монетки на счастье.
За барной стойкой я бы расположила много товаров. Меню было бы разнообразное: лимонады, соки, коктейли, а ещё пирожное, торты и фрукты.
Хотелось бы, чтобы люди приходили отдохнуть и пообщаться. Чтобы цены моих посетителей не пугали. И они приходили ещё и ещё. Особенно хотелось бы, чтоб приходили дети, видеть их улыбки и дружеское расположение к товарищам.
В таком кафе можно бы было проводить тематические праздники для школьников и детсадовцев, устраивать детские дни рождения, а еще бесплатно показывать классные мультфильмы и новые кинофильмы для детей и подростков.
Может быть, когда-нибудь предприниматели из нашего посёлка или я откроют это детское кондитерское кафе.
Оба суждения не являются правильными. Нет, они не верны. Потому что, если рассматривать экспериментальный путь познания , то это не единственный путь , и он не является так методом, который нужен для приобретения истинного знания. Существуют и другие методы познания, не только экспериментальные, но и метод описания, также метод наблюдения, а потом еще метод гипотезы и так далее. И если рассмотреть моральные принципы и устои людей, то их нельзя брать за основу и полностью доверять им, как истине.Все моральные представления людей не могут быть эталоном верности, правдивости и истинности знаний.
Обставила бы кафе мебелью под старину, стены сделала под дерево. На
стенах расположила цветные фонарики, а на потолке повесила большую
цветную люстру. На полу поставила сказочных героев: Белоснежку и
семерых гномов, Красную шапочку и Золушку, в центре зала поставила фонтан, посетители кафе могли бы бросать туда монетки на счастье.
За барной стойкой я бы расположила много товаров. Меню было бы разнообразное: лимонады, соки, коктейли, а ещё пирожное, торты и фрукты.
Хотелось бы, чтобы люди приходили отдохнуть и пообщаться. Чтобы цены моих посетителей не пугали. И они приходили ещё и ещё. Особенно хотелось бы, чтоб приходили дети, видеть их улыбки и дружеское расположение к товарищам.
В таком кафе можно бы было проводить тематические праздники для школьников и детсадовцев, устраивать детские дни рождения, а еще бесплатно показывать классные мультфильмы и новые кинофильмы для детей и подростков.
Может быть, когда-нибудь предприниматели из нашего посёлка или я откроют это детское кондитерское кафе.
Оба суждения не являются правильными. Нет, они не верны. Потому что, если рассматривать экспериментальный путь познания , то это не единственный путь , и он не является так методом, который нужен для приобретения истинного знания. Существуют и другие методы познания, не только экспериментальные, но и метод описания, также метод наблюдения, а потом еще метод гипотезы и так далее. И если рассмотреть моральные принципы и устои людей, то их нельзя брать за основу и полностью доверять им, как истине.Все моральные представления людей не могут быть эталоном верности, правдивости и истинности знаний.