Установите соответствие между понятиями и определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. a) потребность б) ресурсы в) блага 1) все,что является полезным для человека, ценится им 2) средства, необходимые для удовлетворения различных
нужд 3) нужда в чём-либо необходимо для поддержания жизнедеятельности и развития личности, группы людей и общества в целом
1. Под обществом понимается:
а) обособившаяся от природы часть материального мира;
2. Отношения общества и природы характеризуются:
в) зависимостью общественных процессов от природной среды;
3) К какой сфере общественной жизни относятся взаимоотношения между сословиями и нациями?
б) социальной;
4. Единичное человеческое существо, отличное от других, это:
в) индивидуальность;
5. Социальную природу человека характеризуют
а) половые и возрастные особенности
6. Степень признания обществом достоинств личности конкретного человека – это
а) престиж;
7. Человек представляет собой единство трех составляющих: биологической, психической и социальной. Социальная составляющая включает:
б) чувства и волю;
8. Труд в отличие от общения:
в) направлен на преобразование объектов окружающей среды;
9)Что не является мировой религией?
г) индуизм.
10. В отличие от поведения животных деятельность человека носит характер:
а) преобразующий;
11. Земледелец обрабатывает землю с специальной техники. Субъектом этой деятельности будет:
а) земледелец;
12. Глобальными считаются проблемы, которые:
б) затрагивают все человечество;
13. Реклама является обязательной и неотъемлемой частью:
б) массовой культуры;
14. Семья в отличие от других социальных институтов, выполняет функцию:
б) репродуктивную;
15. Признаком рыночной экономики является:
а) преобладание государственной собственности
Объяснение:
Интернет-революция произошла немногим ранее нашего времени. Несколько десятков лет назад всемирная паутина распространилась по всей планете став неотъемлемой частью нашей жизни. Современная молодёжь искренне считает, что так было всегда, и когда узнается, что это не так, недоумевает как их родители обходились без интернета. Им кажется, что современная жизнь немыслима без глобальной сети.
Именно поэтому понятие революция возможно применить к появлению интернета. С приходом виртуальной связи мир стал другим, изменилась реальность. При интернета мы можем общаться, преодолевая огромные расстояния между людьми. Так, что интернет кардильно изменил мир, поэтому это явление можно назвать революцией.
2)В чем состоят достоинства и недостатки дистанционного образования? Если у вас всегда будет возможность выбора, то какую из названных форм образования вы изберете? Почему?Новая форма образования - дистанционное обучение - получила свое развитие с приходом интернета. Это очень удобно, если по каким-либо причинам человек не может являться на занятия лично. Для получения учебных материалов, проверки знаний и консультирования учащемуся достаточно иметь компьютер подключённый к сети.
Единственный недостаток подобного обучения - это его зависимость от технических факторов. Если бы мне пришлось выбирать форму обучения в юном возрасте, то я выбрала бы дневное отделение. Потому как студенческая жизнь связана не только с учёбой. Есть ещё живое общение между студентами, учениками и преподавателями. Активная студенческая и школьная жизнь вне аудиторий. Это очень интересно и формирует незабываемые воспоминания.
3)Кто такой тьютор? Приходилось ли вам работать с тьютором?Тьютор – это наставник, это персона сориентироваться в нужном направлении. Тьютерская поддержка подразумевает индивидуальный подход и получение по какому то конкретному вопросу. Наиболее актуальна поддержка от такого наставника для студентов первых курсов Вузов.
Когда ты в самом начале обучения очень тяжело сориентироваться в новой среде. Вот тут-то тьютор может стать твоей палочкой выручалочкой. От него можно получить всю необходимую информацию и качественно проконсультироваться по любому вопросу. Лично мне никогда не приходилось сталкиваться с тьютором, но хорошо, что есть такие люди. Всякое может случиться.