В войну трудились все. В основном мужчины шли на войну, а женщины и дети на заводы. Чтобы производить детали оружия, танков и одежды для пехоты. Трудность в те года заключалась в том, что не хватало пропитания (еды) во время войны. А когда наступила блокада, её и во все не было. Люди умирали от голода, от холода. Ведь мы не были готовы к войне. Но всё равно отважные патриоты своей Родины шли не смотря не на что! С честью и мужеством защищали, что бы в будущем, когда вырастет из поколение небо было чистым...
Научным познанием является познание, производящее истинные знания о нашем действительном мире,это и познание открывает объективные законы путем обобщения фактов. Основной задачей такого знания является задача найти и объяснить объективные законы в природе, обществе и мышлении людей. При этом исследуются свойства предмета, относящиеся к наиболее общим и главным. Целью и наиболее ценным для такого знания является установление объективной истины. Как правило, такое познание воплощается в практике. В науке используются специальные термины, схемы.В научном познании используют и строгое доказательство и предположения. Такое познание использует научные приборы и инструменты.Наука использует два уровня – эмпирический и теоретический.
1.
4.
5.
Научным познанием является познание, производящее истинные знания о нашем действительном мире,это и познание открывает объективные законы путем обобщения фактов. Основной задачей такого знания является задача найти и объяснить объективные законы в природе, обществе и мышлении людей. При этом исследуются свойства предмета, относящиеся к наиболее общим и главным. Целью и наиболее ценным для такого знания является установление объективной истины. Как правило, такое познание воплощается в практике. В науке используются специальные термины, схемы.В научном познании используют и строгое доказательство и предположения. Такое познание использует научные приборы и инструменты.Наука использует два уровня – эмпирический и теоретический.