Установите соответствие между видом социальной нормы и её примером.
Вид социальной нормы:
1. Писанные
2. Неписанные
3. Побуждающие
4. Запрещающие
5. Императивные
6. Рекомендательные
7. Общечеловеческие
8. Национальные
9. Классовые
10. Групповые
11. Межличностные
12. Обычай
13. Традиция
14. Морально-этические нормы
15. Правовые нормы
16. Религиозные нормы
17. Политические нормы
18. Эстетические нормы
19. Правила этикета
20. Мода
Пример:
А. Празднование Нового года в ночь на 1 января.
Б. Регулярные встречи выпускников учебных заведений.
В. «Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе» («Золотое» правило нравственности).
Г. «Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства» (Конституция РФ ст.29, п.2).
Д. «Никому не воздайте зло за зло, заботьтесь о добром между всеми людьми… Не мстите за себя, возлюбленные, а дайте место Гневу Божию» (Новый Завет. Послание к римлянам, гл. XII)
Е. «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления» (Конституция РФ, ст. 3, п.2).
Ж. Разработанная древнегреческим скульптором Поликлетом система идеальных пропорций человеческого тела, ставшая нормой в эпоху Античности.
З. Учтивое обращение с женщиной, почтительное отношение к старшим.
И. Брюки-клёш, джинсы и др.
Объяснение:
Заполните пропуски в таблице (основываясь на признаках типов обществ; запишите таблицу в тетрадь).
Исторический тип общества Примеры Историческое время
Традиционное общество С древнейших времён до XVIII в.
Индустриальное общество Не только башней запомнилась эта выставка. Дворец машин был оборудован подвесной движущейся платформой, которая передвигалась вдоль дворца, позволяя рассматривать как работают машины-экспонаты. Восхищение вызывали телефон, телеграф… Здесь впервые были показаны образцы автомобилей.
Современное общество
Вторая половина XX — первая четверть XXI в.
Я хочу стать взрослым потому что мне нравится жить самостоятельно. Я не тороплюсь стать взрослым,так как я не люблю убираться.
2 задание:
Темперамент влияет на умственную особенности речи,манеру поведения индивида.Типы темперамента:Сангвиник,Холерик,Флегматик,Меланхолик.
3 задание:
Например :мне в моем характере хотелось избавиться от вредных привычек, такие как,лень,раздраженность, упрямство, вранье (и так перечисляй свои вредные привычки). Так как я хочу быть примером своим(ей) (братьям,сестрам,родителям...).Если я избавлюсь от этих вредных привычек, мне будет легче жить и я возможно проживу дольше!
4 задание:
Перемена характера, изменение внешности,у мальчиков меняется темп и голос,раздраженность,не послушание.Работать над собой и никогда не сдаваться,не унывать и искать выход из любой ситуации