В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zlata25148
zlata25148
19.03.2021 21:31 •  Обществознание

Установите соответствие между вопросами субъектами Власти Российской Федерации, к ведению которых к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.


Установите соответствие между вопросами субъектами Власти Российской Федерации, к ведению которых к

Показать ответ
Ответ:
almazbekovash34
almazbekovash34
27.01.2020 23:14

1. Общественное движение может возникать из-за необходимости в совместной солидарности деятельности определенной группы людей для решения той или иной социальной проблемы. Преимущественно объединяются люди, имеющие общую цель, но не могут самостоятельно достичь ее. В коллективе единомышленников удается быстрее и эффективнее решить поставленные социальные во Серьезные изменения в экономической или политической сфере страны также приводят к образованию общественного движения. 3. Общественное движение может образовываться в результате высокого уровня информативности общества. 4. Глобализация современного мира является еще одной причиной объединения людей в общественное движение. 5. Угроза международного терроризма, этические противоречия в обществе также могут привести к образованию общественной организации.

Источник: https://10prichin.ru/psihologiya/5-prichin-vozniknoveniya-obshhestvennyh-dvizhenij

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
веранастякрас
веранастякрас
25.07.2021 14:10

Объяснение:

1) ре­гу­ля­тив­ная. (На­при­мер, уче­ни­ки стар­ше­го клас­са школы по­мо­га­ют млад­шим школь­ни­кам пе­рей­ти улицу);

2) ми­ро­воз­зрен­че­ская. (На­при­мер, во время войны со­зна­ние мо­раль­ной право­ты по­мог­ло со­вет­ским людям по­бе­дить фа­ши­стов);

3) вос­пи­та­тель­ная. (На­при­мер, ро­ди­те­ли объ­яс­ня­ют своим детям, что такое хо­ро­шо и что такое плохо);

4) оце­ноч­но-им­пе­ра­тив­ная. (На­при­мер,уче­ник, глядя, как его од­но­класс­ник под­ло­жил кноп­ку на стул учи­тель­ни­це, понял, что это не­хо­ро­шо, и кноп­ку убрал.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота