В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DizlPlayS
DizlPlayS
23.02.2022 07:48 •  Обществознание

Установите соответствие
Закон

А. предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего(общественно одобряемого) поведения

2. Правопорядок

Б. определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой – либо организации

3. Социальные нормы

В. нормативно – правовой акт, обладающий высшей юридической силой.

4. Дисциплина

Г. основанная на праве и сложившаяся в результате осуществления законности упорядоченность общественных отношений, которая выражается в правомерном поведении их участников

Показать ответ
Ответ:
skvorcova19991993
skvorcova19991993
20.03.2023 18:13

Пирами́да потре́бностей — общеупотребительное название иерархической модели потребностей человека, представляющей собой упрощённое изложение идей американского психолога Абрахама Маслоу. Пирамида потребностей отражает одну из самых популярных и известных теорий мотивации — теорию иерархии потребностей. Эта теория известна также как теория потребностей (англ. need theory) или теория иерархии (hierarchy theory)[1]. Изначально идея была изложена в работе Маслоу «Теория человеческой мотивации»[2] (1943), более подробно — в книге 1954 года «Мотивация и личность» (Motivation and Personality)[3].

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vartur203
Vartur203
01.05.2020 05:49
Работник должен преобладать такими качествами как:

Умение работать в команде.
В полноценной компании идеальный работник должен четко осознавать корпоративные ценности, видеть цели работодателя, доброжелательно относиться к коллегам и быть готовым оказывать им .

Лидерские качества.
Идеальный работник должен уметь самостоятельно принимать решения и быть предпринимать решительные действия.

Инициативность.
Дополнения к рабочему процессу напрямую связаны и с этой характерной чертой идеального сотрудника — умением проявлять инициативу.

Коммуникабельность.
Коммуникации являются неотъемлемой частью рабочего процесса, поэтому ни один работодатель не захочет взять в коллектив человека, не умеющего эффективно общаться.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота