Установите соответствия между действиями и элементами статуса обучающегося: каждому элементу, данному в столбце, подберите соответсвующий элемент из второго столбца. Действия:
A) не создавать препядствий для получения самообрахования другим учащимся.
Б) выполнять индивидуальный учебыый план.
В) получить отсрочку от призыва на военную службу, предоставляемую в соответствии с Федеральным законодательством.
Г) получать социально-педагогическую и психологическую .
Д) соблюдать чистоту в здании и на прилегающей территори.
1) права
2) обязанности
Польза: может предотвратить совершение необдуманных шагов и поступков.
Вред: может служить тормозом, причиной, по которой человек вообще откажется предпринимать какие-либо активные действия.
боязнь вида кровиПольза: человек, испытывающий этот вид страха, скорее всего, не будет принимать участие в драках, потасовках.
Вред: не сможет заниматься некоторыми видами деятельности, например, стать врачом.
страх одиночестваПольза: коллектив для человека, страдающего от такого рода страха, является привычной и комфортной средой.
Вред: если человеку тяжело быть наедине с собой, у него остается мало времени обдумывать свои слова и поступки, строить планы. Он постоянно будет привязан к другим людям.
страх быть самим собой.Польза: умение стать невидимым в любом коллективе, умение при и адаптироваться. В каких-то жизненных ситуациях это может быть большим преимуществом.
Вред: вероятность потерять свою индивидуальность, слиться с общей массой,раствориться в ней.
боязнь замкнутых пространств.Польза: человек будет осторожен, никогда не полезет в неизвестные и опасные места.
Вред: часто возникают бытовые трудности: невозможность ездить в лифте, летать на самолете и т.д.
боязнь катастрофПольза: чрезвычайные меры предосторожности, которые в какой-то момент могут оказаться
Вред: человек из-за своего страха может отказывать себе в ощущениях: он не летает на самолетах, не катается на аттракционах, не путешествует, живет, ограничивая свою свободу передвижения и т.д.
соблюдать дисциплину, учиться старательно и добросовестно, овладевая основами наук и навыками самообразования;
- не опаздывать в школу, не опаздывать на уроки, не пропускать занятия без уважительной причины.
В случае отсутствия ученика в школе более одного дня учащийся представляет классному руководителю медицинскую справку.
Учащиеся средней и старшей школы приходят в школу не позднее, чем за 10минут до начала занятий.
- являться на занятия в школьной форме (деловой стиль одежды). Цвет формы и модель утверждается родителями и учениками класса.
На уроки физкультуры и ритмической пластики учащиеся являются в спор¬тивной форме (темные спортивные брюки, белая футболка), являться на занятия в сменной обуви. В случае отсутствия сменной обуви ученики допускаются на занятия в «бахилах».
- во время урока быть внимательными. Нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать одноклассников разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.
- учиться сочетать личные интересы с интересами коллектива школы;
- своевременно и точно выполнять распоряжения администрации, учительско¬го коллектива и технического персонала, проявляя уважение и почтительность;
- охранять имущество школы, содержать учебные помещения и места общего пользования в чистоте и порядке;
- нести ответственность за порчу школьного имущества и учебных пособий. В случае порчи школьного имущества учащийся (или члены его семьи) восстанавливают (ремонтируют) испорченное из личных средств.
- участвовать в дежурстве по школе и в столовой. Ученики дежурного класса приходят на дежурство не позднее, чем за 20 минут до начала занятий. Дежурные по столовой следят за порядком; следят, чтобы учащиеся убирали после еды; контролируют вход учащихся строго в соответствии с графиком посещения столовой.
- подчиняться требованиям дежурных учащихся и дежурных педагогов;
- доброжелательно относиться к младшим им, когда нужна
- не нарушать общественный порядок в школе, достойно вести себя;
- соблюдать правила входа на территорию школы, правила выхода из школы, предъявляя « ключ» на вахте.