Устав муниципального образования подлежит государственной регистрации на основании решения:
а)органов местного самоуправления данной территории
б)органов государственной власти субъекта Федерации
в)главы муниципального образования
г)представительного органа муниципального образования
д)никаких специальных решений не требуется, регистрируется в обязательном порядке
Если коммуникативный процесс рождается на основе некоторой совместной деятельности, то обмен знаниями и идеями по поводу этой деятельности неизбежно предполагает, что достигнутое взаимопонимание реализуется в новых совместных попытках развить далее деятельность, организовать ее. Участие одновременно многих людей в этой деятельности означает, что каждый должен внести свой особый вклад в нее, что и позволяет интерпретировать взаимодействие как организацию совместной деятельности.
В ходе ее для участников чрезвычайно важно не только обменяться информацией, но и организовать «обмен действиями», спланировать общую деятельность. При этом планировании возможна такая регуляция действий одного индивида «планами, созревшими в голове другого», которая и делает деятельность действительно совместной, когда носителем ее будет выступать уже не отдельный индивид, а группа. Таким образом, на вопрос о том, какая же «другая» сторона общения раскрывается понятием «взаимодействие», можно теперь ответить: та сторона, которая фиксирует не только обмен информацией, но и организацию совместных действий, позволяющих партнерам реализовать некоторую общую для них деятельность. Такое решение вопроса исключает отрыв взаимодействия от коммуникации, но исключает и отождествление их: коммуникация организуется в ходе совместной деятельности, «по поводу» ее, и именно в этом процессе людям необходимо обмениваться и информацией, и самой деятельностью, т.е. вырабатывать формы и нормы совместных действий.
Для того, чтобы человек стал личностью, ему необходимо жить в обществе и взаимодействовать с ним. В этом взаимодействии человек будет набираться необходимого опыта, приобретать качества, которые в будущем будут характеризовать его как личность.
2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества?Семья играет существенную роль в жизни человека и общества, потому что семья – первичная группа, в которой проходит первичная социализация человека, то есть человек приобретает образ поведения, принципы в семье, здесь формируется его мировоззрение и так далее. Семья – первая группа, с которой человек взаимодействует и при этом он взаимодействует с ней почти всю жизнь. Для общества также семья имеет большое значение, потому что семья – основная ячейка общества, от благополучия семьи зависит благополучие общества.
3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаимосвязи человека и общества.Человек и общество взаимосвязаны, потому что человек является частью общества, так что без человека не будет и общество, и общество формирует качества человека, является его непосредственной средой обитания, так что без общества человек не будет и личностью, а останется приматом, как он и есть без своих личностных качеств.
5. Как вы понимаете связь настоящего и будущего в истории стран и народов? Приведите примеры.настоящее и будущее стран и народов связаны. Например, от сегодняшних реформ зависит будущее, точно так как мы пожинаем плоды того, что было «посеяно» в Если была совершена революция в то сейчас нас ожидает кризис и от того, как мы решим этот кризис зависит что будет в будущем.
7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами.Да, данное утверждение верно, и мировоззрение может быть у социальной группы, нации и исторической эпохи. Рационализм как часть мировоззрения эпохи Просвещения, и наоборот, религиозность и борьба с неверием – часть средневекового мировоззрения, законы шариата – часть мировоззрения мусульманских народов, как и свободолюбие. Или озабоченность о деньгах и стремление к обогащению – часть мировоззрения обеспеченных социальных групп.