Уявіть, що влаштовуватися на роботу прийшло декілька осіб. Вони претендують на різні посади. Оберіть необхідні для кожного випадку документи з наданого переліку та подайте їх директору підприємства для перевірки комплектності та можливості вирішення питання про влаштування на роботу. У разі недостатності поданого переліку документів, запропонуйте додаткові. Перелік документів: паспорт, свідоцтво про народження, довідка про присвоєння ідентифікаційного коду, водійські права, свідоцтво про отримання базової середньої освіти (за 9 класів), диплом про закінчення вищого навчального закладу, дозвіл батьків на працевлаштування, характеристика з місця навчання, характеристика з попереднього місця роботи, довідка про знання державної мови, довідка про відсутність судимості, довідка про місце реєстрації. Перелік осіб, які влаштовуються на роботу: а) 15-річний випускник 9 класу на період канікул уперше влаштовується кур’єром; б) 17-річна випускниця середньої школи вперше влаштовується продавцем магазину; в) 22-річний студент інституту влаштовується працювати програмістом; г) 28-річна жінка — мати трьох дітей — улаштовується на роботу бухгалтером; ґ) 29-річний випускник медичного університету влаштовується на роботу лікарем; д) 62-річний чоловік влаштовується на роботу водієм інкасаторської машини
Для начала, давайте построим график суточного хода температур.
- Время: 2 часа. Температура: + 8 °C.
Это означает, что через 2 часа после начала наблюдений температура составила + 8 °C.
- Время: 6 часов. Температура: + 8 °C.
Здесь указано, что через 6 часов после начала наблюдений температура осталась на том же уровне, то есть она не изменилась и также составляет + 8 °C.
- Время: 10 часов. Температура: + 12 °C.
Через 10 часов после начала наблюдений температура поднялась на 12 градусов и составляет + 12 °C.
- Время: 14 часов. Температура: + 18 °C.
По прошествии 14 часов температура еще более повысилась и составляет + 18 °C.
- Время: 18 часов. Температура: + 16 °C.
Через 18 часов температура опять немного снизилась и составляет + 16 °C.
- Время: 22 часа. Температура: + 14 °C.
В конце наблюдений, через 22 часа, температура еще немного упала и составляет + 14 °C.
Таким образом, на графике мы видим, что температура сначала остается на одном уровне, затем резко повышается и достигает своего максимального значения, после чего немного снижается.
Теперь давайте сформулируем вывод по графику.
Исходя из графика, можно сделать вывод, что суточный ход температуры характеризуется ростом и падением. В начале наблюдений температура остается стабильной, затем остро повышается, достигая пика, после чего начинает постепенно снижаться. Это может быть характерной ситуацией для дня, когда утром температура низкая, днем происходит резкое потепление, а к вечеру температура снова снижается.
Надеюсь, что мой ответ был понятен и полезен. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
Для начала, определим глаголы и существительные в данном предложении:
- Если - существительное
- лепестки - существительное
- существительное - существительное
- и - существительное
- лепестки - существительное
- глаголы - существительное
- поставьте - глагол
- к - предлог
- глаголам - существительное
- вопросы - существительное
- ответы - существительное
- на - предлог
- них - местоимение
- докажите - глагол
- что - союз
- лишь - наречие
- наличие - существительное
- всех - местоимение
- лепестков - существительное
- может - модальный глагол
- обеспечить - глагол
- жизнестойкость - существительное
- этого - местоимение
- цветка - существительное
Теперь, к глаголам мы должны поставить вопросы и ответы на них:
1. Поставьте к глаголу "поставьте" вопрос "Что поставить?"
Ответ: "Лепестки"
2. Поставьте к глаголу "докажите" вопрос "Что доказать?"
Ответ: "Что лишь наличие всех лепестков может обеспечить жизнестойкость этого цветка"
Теперь мы можем доказать, что лишь наличие всех лепестков может обеспечить жизнестойкость этого цветка, основываясь на предложенном утверждении. Представим, что цветок имеет не все лепестки:
- Существительное: Цветок
- Лепестки: 3
- Лепестки-существительное: 2
- Лепестки-глаголы: 1
В данном случае, лишь часть лепестков является существительными, а другая часть - глаголами. Из-за этого цветку будет не хватать необходимых ресурсов для жизни и он может погибнуть. Поэтому, только если все лепестки являются существительными, цветок сможет выжить.
Я надеюсь, это решение понятно и полезно для вас. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.