Уже в раннем возрасте у ребенка начинается процесс(А). Сначала малыш учится отделять себя от (Б), а позже осознает себя членом малой социальной группы. Долгое время в его сознание и деятельности проявляется ... (В), и он воспринимает себя как центр социального микромира. В подростковом возрасте под воздействием (Г) приходит осознание собственного (Д) "Я". Человек начинает адекватно оценивать себя, на равных включается в самостоятельную жизнь ... (Е) с окружающим миром. Нужно вставить пропущенное слово
Список терминов:
1.самореализация
2. самопознание
3. природный
4. физический мир
5. эгоцентризм
6. коммуникация
7. духовный
8. альтруизм
9. социализация
Все многочисленные потребности принято делить на три группы:
1) материальные — потребность в пище, одежде, жилище, движении (особенно у детей );
2) духовные — потребность в познании окружающей среды и себя, потребность в творчестве, в эстетических наслаждениях и т. п.;
3) социальные — потребность в общении, в труде, в общественной деятельности, в признании другими людьми и т. д. Материальные потребности называют первичными, они лежат в основе жизнедеятельности человека. Чтобы жить, необходимо одеваться, питаться, иметь жилище. Эти потребности сформировались в процессе филогенетического, общественно-исторического развития человека и составляют его родовые свойства. Вся история борьбы людей с природой была борьбой за удовлетворение прежде всего материальных потребностей.