1. Другой человек всегда поддержит тебя в трудную минуту 2.да, согласна. Если выскажешься другу, на душе всегда становится легче. Вы делите твою проблему на пополам 3.нравственные ценности-что-то, что может удовлетворить человека 4.выводы: надо быть добрым и понимающим к другим 5.доброта-это делать приятные поступки для других, без какой либо на то причины. Для меня доброта-это взаимопонимание. Да, в нынешнее время надо быть добрым и делать добрые поступки. Самые простые бабушке перейти дорогу соседке донести пакеты с продуктами, покормить бездомную собачку
1. Качества человека, какие "внешние" и какие "внутренние"?
Внешние качества человека – качества его внешности, например, красивый/некрасивый, угрюмый, опрятный, элегантный и так далее. Эти качества принадлежат внешнего виду, образу, а также первому впечатлению об этом человеке «по одежке». В тоже время, внутренние качества – качества личности. Например, добрый/злой, тугоумный/остроумный, жизнерадостный/пессимистичный, активный/ленивый и прочее. Эти качества принадлежат темпераменту, характеру человека.
2. По каким качествам сначала оценивают человека?
Определенно, человека сперва оценивают по внешним качествам. Говорят, что «встречают по одежке, а провожают по уму». Кроме того, внешние качества человека первыми бросаются в глаза, а не мировоззрение.
3. Какие качества более важны?
Трудно отметить однозначно. И внутренние, и внешние качества очень важны – все зависит от контекста. Умный и добрый, но неопрятный человек – не очень хороший сосед, например. Но в целом, внутренние качества важнее.
4. Существует ли связь между "внешними" и "внутренними" качествами человека?
Да, часто внутренняя красота «транслируется» на внешность, хотя внешние качества могут быть не самыми лучшими, но такой человек может чем-то привлекать. И наоборот также справедливо.
5. Выделите причины, которые влияют на развитие "внутренних" качеств человека.
- жизненный опыт влияет, - социализация, - самовоспитание, - воспитание,
2.да, согласна. Если выскажешься другу, на душе всегда становится легче. Вы делите твою проблему на пополам
3.нравственные ценности-что-то, что может удовлетворить человека
4.выводы: надо быть добрым и понимающим к другим
5.доброта-это делать приятные поступки для других, без какой либо на то причины. Для меня доброта-это взаимопонимание. Да, в нынешнее время надо быть добрым и делать добрые поступки. Самые простые бабушке перейти дорогу соседке донести пакеты с продуктами, покормить бездомную собачку
1. Качества человека, какие "внешние" и какие "внутренние"?
Внешние качества человека – качества его внешности, например, красивый/некрасивый, угрюмый, опрятный, элегантный и так далее. Эти качества принадлежат внешнего виду, образу, а также первому впечатлению об этом человеке «по одежке». В тоже время, внутренние качества – качества личности. Например, добрый/злой, тугоумный/остроумный, жизнерадостный/пессимистичный, активный/ленивый и прочее. Эти качества принадлежат темпераменту, характеру человека.
2. По каким качествам сначала оценивают человека?
Определенно, человека сперва оценивают по внешним качествам. Говорят, что «встречают по одежке, а провожают по уму». Кроме того, внешние качества человека первыми бросаются в глаза, а не мировоззрение.
3. Какие качества более важны?
Трудно отметить однозначно. И внутренние, и внешние качества очень важны – все зависит от контекста. Умный и добрый, но неопрятный человек – не очень хороший сосед, например. Но в целом, внутренние качества важнее.
4. Существует ли связь между "внешними" и "внутренними" качествами человека?
Да, часто внутренняя красота «транслируется» на внешность, хотя внешние качества могут быть не самыми лучшими, но такой человек может чем-то привлекать. И наоборот также справедливо.
5. Выделите причины, которые влияют на развитие "внутренних" качеств человека.
- жизненный опыт влияет, - социализация, - самовоспитание, - воспитание,