В 1895 году ученым Вильгельмом Конрадом Рентгеном было открыто рентгеновское
излучение. Это – невидимое излучение проникать в разной степени, во все
вещества.
(а) Укажите область деятельности человека, в которой используется данное излучение. (b) Приведите три примера научных открытий, которые изменили мир и укажите, где
они нашли свое применение.
Вы живете отдельно в своем поселке и организуете всю деятельность сами. От того как вы все вместе работаете зависсит, то как вы будете жить - хорошо или плохо, сыто или голодно.
Понятно, что у Вас в наличии будут не только сильные смелые образованные умные креативные и организованные люди. Все будут разные: одни хотят работать вместе другие нет, одни умеют работать, другие нет; есть женщины, есть дети, есть старики, есть важные задачи и не очень. Есть задачи требующие в основном физического труда и иные, требующие в основном интеллектуального труда.
Как ты организуешь работу?
Любой нормальный руководитель сначала разберется, кто, что умеет и может и организует соответственно работу, обучение, распредление труда и благ так, чтобы все работали, на сколько они и все были сыты. А те кто особенно много работает и делает особенно важную работу, могли отдыхать лучше и питтаться лучше.
А теперь представьте, что в такой общине появился безработный. Один или два человека, которые не могут нигде пристроить свой труд, не могут никому ничем то есть их либо не принимают либо они не в состоянии никому
Получается что эти люди выключены из общей жизни и общего труда.
Значит либо они останутся голодными, либо их будет кто-то кормить отрывая от себя часть дохода. Безработные не знают чем занятнся и хотят есть, значит они начнут воровать и грабить - станут уголовниками.
Получается, что организация хозяйства (т.е. экономики) так, что в обществе есть безработные это очень очень плохая организация хозяйства. Например, в СССР не просто не было безработных, а даже наоборот, тунеядство преследовалось по закону.
Причина безработицы это плозая безграмотная организация экономики. Это отсутствие планирования производства, отсутствие связи производства с образованием, отсутствие системы трудоустройства и переобучения. Это характерно для капиталистической экономики, когда на одной улице стоят чьи-то пустые дома, которые продаются за чрезмерно дорогие цены, и тут же на этой же улице, сидят безработные, которые не могут устроиться на работу и тем более купить такой дом.