В 1982 г. компьютерная компания Honeywell Information Systems (HIS), включавшая в себя прибыльные мейнфреймовые предприятия (т.е. предприятия, занимающиеся большими компьютерами), была третьей по величине в США. Хотя HIS и была по величине в шесть раз меньше IBM, она являлась одной из самых новаторских среди мейнфреймовых компаний. Компьютеры, выпускаемые HIS, отличались надежностью, инженеры фирмы разработали мини-компьютер задолго до того, как остальные мейнфреймовые компании вышли на этот рынок. Кроме того, HIS традиционно славилась своим программным обеспечением. Однако кроме этих преимуществ у HIS были и слабые стороны. Высшее руководство компании (профессиональные менеджеры), очевидно, были мало знакомы с компьютерами или вообще в них ничего не понимало. Вследствие этого HIS имела почти византийскую бюрократическую систему: распоряжения передавались сверху вниз по длинной цепочке, в компании господствовали консервативные настроения и любые перемены воспринимались болезненно. Несмотря на все это, в 1980-е гг. дела компании шли хорошо. К радости профессиональных менеджеров, количество продаваемых компьютеров увеличивалось. Но к 1988 г. HIS стала жертвой изменений, происшедших на компьютерном рынке. Дешевые персональные компьютеры вытеснили дорогостоящие мини-компьютеры и мейнфреймы. Соответственно, спрос на мейнфреймовую продукцию компании резко сократился. Руководство в конце концов было вынуждено пойти на перемены. Финансовое положение компании ухудшилось до такой степени, что она могла приносить прибыль только при условии сокращения штатов. Первая серия увольнений, предпринятая руководством компании, была проведена на добровольных началах. Идея состояла в том, чтобы дать возможность сотрудникам, занимающим высокие должности - а следовательно, и самым высокооплачиваемым, - добровольно покинуть компанию. Уходившим из HIS сотрудникам предлагалось щедрое выходное пособие - так называемое “золотое рукопожатие”. В результате фирму покинули самые яркие и самые опытные работники. Во время второго этапа увольнений было предложено добровольно уйти самым молодым сотрудникам. Как и в предыдущий раз, HIS обещала им солидное вознаграждение независимо от их позиции и вклада в дело компании. Как и следовало ожидать, среди сотрудников, откликнувшихся на это предложение, были наиболее профессионально подготовленные и имеющие хорошие связи в отрасли. Однако добровольных увольнений оказалось мало. Прибыль продолжала падать, поскольку падал спрос на компьютеры, производимые компанией. Поэтому руководство не нашло ничего лучше, как провести серию “повсеместных” увольнений. Они уже не были добровольными. “Повсеместные” увольнения не затронули структуры - она продолжала работать, но с меньшим количеством сотрудников. Неудивительно, что каждая последующая серия увольнений уменьшала эффективность работы компании, так как ту же работу приходилось выполнять все меньшему количеству людей. Оставшиеся сотрудники уныло бродили по коридорам, ожидая своей очереди на увольнение. В конце концов HIS продала свой компьютерный бизнес французской фирме Group Bull, щедро финансируемой правительством Франции. ВОПРОСЫ: 1)Какие причины привели компанию к кризису? 2)Какие ошибки сделало руководство в данной ситуации?
Дистанционная торговля прочно вошла в нашу повседневную жизнь и с каждым годом завоёвывает всё большую популярность. Как удобно, не покидая дома или своего рабочего места, получить искомый товар непосредственно по месту своего нахождения. Но поскольку данный метод продаж вошёл в нашу жизнь недавно, то необходимо знать о некоторых особенностях, отличающих дистанционную торговлю от продажи товаров в стационарных местах торговли.
Продажа товаров дистанционным подразумевает, что у потребителя нет возможности ознакомиться ни с самим товаром, ни с образцом товара до момента его получения. А ознакомление происходит исключительно при коммуникативных средств, таких как каталоги, почтовые рассылки, рекламные объявления, телефон, телевидение и т.п. Также при совершении сделки обе стороны не встречаются лицом к лицу. Любая продажа, осуществлённая без непосредственного присутствия продавца, на основании информации, взятой из каталогов, телевидения, радио, интернет-ресурсов, рекламных буклетов, будет причислена к разряду дистанционных продаж.
При принятии решения о покупке товара дистанционным методом особое внимание следует уделить информации, которую предоставляет продавец о себе, товаре и об условиях покупки. Если информация неполная или недостоверная, то следует воздержаться от покупки у этого продавца.
Если в предложении или при доставке товара не указывается фирменное наименование продавца, а также его адрес, а только указаны контактные телефоны, то стоит воздержаться от покупки. В противном случае если возникнет необходимость вернуть, обменять товар или предъявить рекламацию по недостатку, то вы не будете знать, куда обратиться и предъявить претензию к покупке (товару).
Покупатель имеет право отказаться от товара в течение семи дней или, при непредоставлении информации об условиях возврата, в течение трёх месяцев с момента передачи ему товара. Основное здесь — сохранение товарного вида и потребительских свойств.
(По материалам интернет-сайта Общества защиты прав потребителей)
Показать другие задания к этому тексту
Пояснение.
В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них.
Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:
1) рост популярности дистанционной торговли;
2) дистанционный способ продажи товаров;
3) полнота информации о товаре как важное условие дистанционной покупки;
4) риски дистанционных покупок;
5) условия возврата товара, купленного дистанционно.
Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.
Источник: ГИА по обществознанию 31.05.2013. Основная волна. Сибирь, Дальний Восток. Вариант 1330.
Мне кажется, что это не правильно. Ведь желание служить обществу будет мешать твоему личному саморазвитию и моральному удовлетворению, ведь, кто сказал, что в будущем это тебе окупиться. Ты будешь наивно верить, что стараешься ради выгоды но в итоге тебя просто используют противоположники этого мнения, которые живут с девизом " Живи только для себя"
Лучше всего эти строки видны в 1918 году, после того, как в России наступил социализм и все люди зависели друг от друга и попросту не могли выжить в одиночку.
Из личного опыта я бы подчеркнул то, что как бы я не обществу, это мне никогда не окупалось, несмотря на то, что на это надеялся. Это как проводить старушку через дорогу - после этого она тебя поблагодарит, да это будет искренне и от "чистого" сердца, да, мне будет приятно что меня поблагодарили, но... Это мог сделать кто нибудь другой. Вы можете сказать: "Oна же старая и что если только вы оба были на этом пешеходном переходе". Если это так, то почему за ней не присматривают и не ее дети, или внуки? Это покажется очень эгоистично, но такова реальность. В данное время взаимо лучше всего развивается в маленьких группах знаковых людей, и то очень редко. Ведь людей с самого рождения приучают к тому, что в будущем им никто не и они должны надеяться только на себя. Из за этого у них складывается ощущение, что все живут как они и попросту никому не Таков и я.P.S.(от автора) В конче лютая дичь идёт с примером. Если не понравилось, то желательно придумай свой))Надеюсь тебе этого хватит, если что добавишь примерно таких же примеров. И удачи!