В §2 учебника среди правил, по которым живут люди в обществе, названы обычаи. В перечне признаков обведите номера тех, которые характерны и для законов, и для обычаев. 1) упорядочивают жизнь
2) обязательны для всех
3) имеют письменную форму
4) облегчают принятие решения
5) за несоблюдение их возможно наказание
6) объединяют людей
если речь идет о познании общества (понимании причин и следствий явлений) , то ограничиться этим поучением нельзя: простое описание всего увиденного (тем более такое, при котором описывающий "не мудрствует лукаво"), не позволит вникнуть в суть общественных событий и увидеть связи между ними - скорее всего человек погрязнет в описании повторяющихся бытовых ситуаций, не имеющих отношения к процессам. сказанное выше, однако, верно для нашей современности, когда существует сложная система власти, большое количество общественных институтов, структур разного уровня, решающих различные "большие" .
если же говорить о том времени, в котором жил летописец пимен, то следование его наставлениям не увело бы григория слишком далеко от сути происходящих в обществе процессов.
довольно часто детские психологи советуют родителям подростков отправить их на «трудотерапию». отправляя ребенка на самостоятельные заработки, родители постепенно приучают чадо к взрослой жизни и самостоятельности. нередко и сами несовершеннолетние желают совместить учебу и работу для того, чтобы получить профессиональный опыт, трудовой стаж, начать карьеру и иметь собственные деньги.
я – родитель решил выяснить, какие права имеют самые молодые соискатели. об этом мы спросили у нашего эксперта по правам ребенка (михаила красильникова).