В 2000 г. к различным срокам лишения свободы были осуждены члены одной преступной группы несовершеннолетних. Они собирались совершить угон очень дорогого автомобиля с автостоянки. Все они были задержаны накануне совершения преступления. При них были найдены ключи зажигания от автомобиля. Все указали место, куда им надлежало отогнать угнанный автомобиль. Задержание состоялось потому, что ранее был арестован взрослый организатор преступления и сообщил о готовящемся угоне. - Какова причина наступления уголовной ответственности? - Справедливо ли наказывать за то, что реально совершено не было? В 2000 г. к различным срокам лишения свободы были осуждены члены одной преступной группы несовершеннолетних. Они собирались совершить угон очень дорогого автомобиля с автостоянки. Все они были задержаны накануне совершения преступления. При них были найдены ключи зажигания от автомобиля. Все указали место, куда им надлежало отогнать угнанный автомобиль. Задержание состоялось потому, что ранее был арестован взрослый организатор преступления и сообщил о готовящемся угоне.
- Какова причина наступления уголовной ответственности?
- Справедливо ли наказывать за то, что реально совершено не было?
.
2. т. е. такая система, которая серьезно изменяясь, сохранять в то же время свою сущность и качественную определенность. При этом система понимается как комплекс взаимодействующих элементов. В свою очередь, элементом называется некоторый далее неразложимый компонент системы, принимающий непосредственное участие в ее создании.
.
3. Общество – сложная динамическая саморазвивающаяся система, которая состоит из подсистем (сфер общественной жизни) .
Характерные черты (признаки) общества как динамической системы:
динамизм (возможность изменения с течением времени как общества, так и отдельных его элементов) .
комплекс взаимодействующих элементов (подсистемы, социальные институты) .
самодостаточность системы самостоятельно создавать и воссоздавать условия, необходимые для собственного существования, производить все необходимое для жизни людей) .
интеграция (взаимосвязь всех компонентов системы) .
самоуправляемость (реагирование на изменения в природной среде и мировом сообществе) .
.
4.
Человек, общество и природа взаимосвязаны между собой. Человек одновременно живет на природе и в обществе, является биологическим и общественным существом.В обществознании под природой понимают естественную среду обитания человека. Ее можно назвать биосферой или активной оболочкой Земли, создающей и защищающей жизнь на нашей планете. Она представляет собой систему растений и животных, существующую 4 млрд лет и сумевшую при к изменениям климата.Природа дает человеку ресурсы для удовлетворения его потребностей, поддержания физических и духовных сил, здоровья. Она играет большую роль в хозяйственной деятельности людей.
сейчас еще допишу
Мальчик любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости(проступок). Но однажды он довел человека своими словами до самоубийства(то был в депрессии)(преступление)
Ученик нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории(проступок). Но однажды он серьезно поранил одного из одноклассников(преступление).
Мужчина был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках(проступок). Но однажды он в очередной драке не рассчитал удара и убил соперника(преступление).
Короче во всем виноват мужской пол!