В 2014 г. в Таиланде произошел переворот. Генерал Чан-Оча возглавил созданный им и командующими всех видов вооружённых сил и полиции Национальный совет для мира и порядка, а позже занял пост премьер-министра. В результате переворота был введён комендантский час и цензура в СМИ, прекращено действие конституции, арестованы видные политические деятели, распущен парламент Таиланда. Назовите вариант авторитарного режима, о котором идет речь в данном примере. Укажите признаки, по которым вы определили установившийся после переворота режим
я тебе здесь ты читаешь этот текст проблемы проблемное задание там всё говорит что человек в группе входи обсуждая проблемы определись два подхода это чему научила группах ты пишешьгруппа подавляется личность и человека это тоже пишешь чему научила группу только в группе человек является свои и таланты и это пишешь чему научила группанеправильно вот чему научила группа самому себя учить нормально без ошибок
а ты чему научила группу но своих одноклассников чему научила вот это расскажешь и запишешь
В современном мире, где все чаще правят жестокость, цинизм и равнодушие, редко встретишь человека, который по-настоящему искренне может сопереживать и дарить свое добро другим. Поэтому в наше время довольно сложно правильно воспитать детей и привить пример положительного отношения к окружающим. Именно проблеме нравственных ценностей и того как они влияю на подрастающее поколение, посвящен текст прозаика Владимира Федоровича Тендрякова. В предоставленном рассказе, повествование ведется от первого лица. Автор вспоминает разговор с отцом одной из учениц, в котором они спорят о том, как надо воспитывать детей, какие качества прививать с малого возраста: «чтоб загодя знала, что и горы крутые, и пропасти в жизни встретятся, пряменько никак не потопаешь, огибая постоянно». А главное, что отец считает важным рассказать об этом всем детям: «Всех, всех, чтобы вислоухими не были!»