В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ferdgi
Ferdgi
28.03.2023 20:54 •  Обществознание

В 2015 году в Астане выставка нарисованных углем графических работ казахстанского художника Бахытжана Бухарбаева. Перед

вами одно из произведений, представленных на этой выставке. Как вы думаете,

человек какой профессии на ней изображен? Что подчеркнул художник в герое

портрета? Представителя какой профессии вы хотели бы нарисовать? Почему?

Что бы подчеркнули в его образе?

УМОЛЯЮ ТОЛЬКО ОТВЕТЬТЕ БЫСТРО

Показать ответ
Ответ:
nastiaprokopiv
nastiaprokopiv
17.08.2021 01:44
Значительный вклад в изучение малоизвестных районов, стран и континентов внесли русские мореплаватели и путешественники. В 1639 г. были достигнуты берега Тихого океана. Первым пересек Сибирь и вышел к Охотскому морю Иван Москви-тин. В 1643-1646 гг. путешествие из Якутска к Тихоокеанскому побережью совершил В. Д. Поярков. В 1648 г. Семен Дежнев морем из устья Колымы через пролив между Азией и Америкой в устье реки Анадырь. В 1697 г. В. Т. Атласов открыл Камчатку, а в 1711 г. русские побывали на Курильских островах.

В 1732 г. экспедиция Ивана Федорова пристала к берегам Аляски близ мыса Принца Уэльского. Во время путешествия В. Беринга (1725-1743 гг.) были открыты Алеутские острова, остров Беринга, северо-западные берега Америки, проложен путь через пролив между Азией и Америкой, сделана съемка побережья Охотского моря, Камчатки, Курильских островов и северной части Японии. Среди имен замечательных русских путешественников XVIII в. - В. Прочищев, Д. Л. Овцын, Д. Я. Лаптев и X. П. Лаптев, С. И. Челюскин, С. П. Крашенни-ков. «Российским Колумбом» называют Г. И. Шелихова.

К началу XIX в. в основном завершился процесс открытия обитаемых континентов. Были пройдены и исследованы целиком или в большей части своего течения все крупные реки, нанесены на карты большие озера, установлены основные черты рельефов обитаемых территорий.

В XIX и XX вв. осваивались приполярные пространства, велись сухопутные исследования малоизученных внутренних районов Азиатского континента и океанографические изыскания. Для русских путешественников начало XIX в. было ознаменовано первыми кругосветными путешествиями, предпринятыми капитанами Н. Ф. Крузенштерном и Ю. Ф. Лисянским (1803-1804 гг.), которые открыли в Тихом океане новые острова. Мореплаватели М. П. Лазарев, Ф. Ф. Беллинсгаузен посетили Австралию, Полинезию и открыли Антарктиду (1821 г.). Путешественник Н. Н. Миклухо-Маклай детально изучил Новую Гвинею (70-е годы XIX в.), русские исследователи сделали огромный вклад в освоение Центральной Азии. Они проникали сюда через Тянь-Шань, Памир и Монголию. Выдающееся место в изучении этого региона принадлежит П. П. Семенову-Тян-шаньскому и Н. М. Пржевальскому.

К началу XX в. русские путешественники и мореплаватели освоили одну шестую часть поверхности суши, занимаемую Россией, изучили многие приграничные географические районы и громадные пространства Азии, все берега Европы и Азии: от Варангер-фьорда до Кореи, берега значительной части Северной Америки, сделали ряд замечательных открытий в других районах земного шара.
0,0(0 оценок)
Ответ:
аzат
аzат
25.02.2023 09:32
1. Пока мы живем, мы продолжаем учиться, а образование мы получаем, когда мы молоды нам продолжать обучение. Нас учат читать и писать, и мы учили многие существенные факты о мире и показал, как в них разобраться, чтобы потом в жизни, мы сможем выяснить все сами, а не просить других людей.
Первыми преподавателями были отцы и матери, но в самом начале истории человечества дети начали обучаться у других людей, чем их отцы и матери. Считается, что в школах начали в Египте 5. 000 до 6. 000 лет назад, и что это было изобретение 'письменной форме, которая сделала их необходимыми. Чтение и запись была довольно сильно отличается от навыков, используемых в повседневной жизни, и письменно дали возможность хранить до знаний, которые росли с каждым поколением. Специально обученные люди Поэтому необходимо научить его.

2. Только сыновей дворян принял участие в первой египетской школы, которые учили чтению, физическое воспитание и хорошее поведение. В Древней Индии каста священническая решил, что надо учить каждого из четырех каст, или группы, в которых люди были разделены. Только жреческой касты было разрешено изучать Священные писания индуизма. В Китае до XIX века, образования был организован в соответствии с социальными классами, и состоял в основном из изучения Писания наизусть.

3. Ярким примером того, как даже соседних люди производят различные виды образования исходит из древней Греции. Спарта и Афины были два греческих государств. Спартанцы, жесткий и воинственный народ, дал чисто военным образованием. В возрасте семи лет все мальчики из благородных семей были взяты из своих домов и были отправлены жить в группах. Они находились под очень строгая дисциплина и учили охоты, военных разведки, плавание и применение оружия. Спартанцы презирали литературе, и некоторые люди думают, что они даже не могли читать.
В то же самое время и для знати только афиняне строили, что мы называем либерального образования - тот, который человеку развивать все стороны его характера ему делать и ценить красивые вещи и ему найти лучший жизни. Они думали, что это важно обучить тело, а также ум, и была программа физической подготовки, которая состояла из бег, прыжки, борьба и метание. Шло время афинского образования уделяет особое внимание чтению, письму и литературе и эти учили специальные учителя, известного как "grammatist". Простые люди не образованы, они подготовку в мастерстве изготовления, торги. Греческие философы, мыслители и всегда обсуждали, что образование должно стараться делать и что она должна включать в себя Платон написал книгу под названием "Республика", которая является одной из лучших книг, когда-либо написанных на образование, и с тех пор греческие идеи оказали влияние на европейское образование, особенно среднего и высшего образования.

4. Римляне были очень хороши в организации, и они были первыми, чтобы люди школах, правительство бесплатно. На протяжении всей своей великой империи была сеть таких школ, которые предусматривает три ступени образования.
В шесть или семь все мальчики (и некоторые девушки) пошли в начальную школу, где они учились, "три R": чтение, письмо и арифметика. Большинство детей не учили больше, чем эта, но в 12 или 13 мальчиков из богатых семей пошли на «грамматика» школу, чтобы учиться греческому и латинскому языкам и их литературу, то есть то, что было написано на этих языках.
В 16 молодых дворян, которые хотели войти в политику или услуги своей страны пошли в школы риторики обучаться в риторике, или публичных выступлений.

5. В Великобритании первые учителя мы читаем о составляли ремесленники. Они учили детей читать, писать и считать, готовить и чинить. свою обувь. В начале XIX века основная система обучения была «Монитор» системы. Учитель может управлять класс 100 или более с учеников старших классов или «наблюдатели», чтобы ему. В школах были длинные столы, которые иногда расположены в несколько ярусов так, чтобы учитель мог видеть каждого ребенка в большом классе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота