Объявление войны — это самый распространённый вид внешней угрозы. Войны часто совершаются из-за территориальных претензий или ресурсов. Это два самых основных фактора из-за которых объявляли войны почти всегда. Если одно государство имеет к другому территориальные претензии, то стоит уладить конфликт мирный путём, однако иногда так не выходит (пример: война Армении и Азербайджана 2020 год);Одной из самых распространённых видов внешней угрозы с XX века является террористические организации что активно действуют сегодня на ближнем Востоке (пример: война в Сирии 2015—2020 г.);Демографический фактор. Когда один народ в целях лучшей жизни или с другими целями покидает свою страну и переселяется на территории других государств, причём если один народ активно переселяется на территорию соседнего государства где проживает другой народ, может привести к "мирной отжиму земли". Например возьмём ситуацию на дальнем востоке России. Китай видит эти земли как свои и т.к. эти земли на границе с Китаем, сотни Китайских беженцев пытаются перейти границу. Нет, сейчас конечно граница между Россией и Китаем более охраняемая, но лазейки можно найти всегда. Китайцев уже достаточно много на дальнем востоке, а если в будущем беженцев из Китай будет всё больше и больше, через пару десятков-сотен лет Китай может забрать дальний восток, потому что там уже будет преимущественно Китайское население. И это не плод моего воображения, т.к. в мире бывали такие случаи. + сейчас в МИД РФ демографии уделяется большое внимание, в особенности на границе с Китаем. А значит таковы опасения имеются.
Что такое самообразование? «Самообразование — это образование,
приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы».
Самообразование — это самостоятельное приобретение учащимися знаний с учетом их интересов и склонностей из различных источников дополнительно к тем, которые получены в стационарных или заочных учебных заведениях.
Самообразование как процесс овладения знаниями тесно связано с
самовоспитанием и считается его составной частью.
Как понимать эту связь? В чем она заключается? Для значительной части
учащихся старших классов характерна тенденция к постоянному
самоусовершенствованию, стремление развивать в себе определенные качества
личности, искоренять отрицательное в поведении и чертах характера. Говоря иными словами, школьники занимаются самовоспитанием, воспитанием самих себя. Но учащиеся не только ставят перед собой определенную цель, они стремятся достигнуть ее. Для решения поставленной перед собой задачи используются различные пути, в том числе и самостоятельный поиск знаний путем чтения дополнительной научно-технической и художественной литературы, выходящей за пределы обязательной учебной программы. Поэтому в процессе самовоспитания у школьников развивается умение самостоятельно организовать свою деятельность по приобретению новых знаний.
Самообразование учащихся является ключом к решению ряда роблем
школьного обучения.
Известно, что полученные на уроках знания, особенно в старших классах, нуждаются в закреплении и углублении. В домашних условиях учащийся должен самостоятельно, без посторонней разобраться в новом материале, изложенном в учебниках или в других источниках, выполнить упражнения творческого характера, решить математические задачи.
За последние годы в школе получила широкое распространение новая форма классных занятий — семинары. Для того чтобы выступить на семинарском занятии с докладом или сообщением, нужно основательно к нему подготовиться.
В старших классах применяется система зачетов, суть которой заключается
в том, что учащийся не только повторяет пройденное по определенным разделам курса, но и привлекает дополнительную литературу и самостоятельно изучает ее.
Следует учитывать, что школа обеспечивает учащихся знанием только основ наук. Она не в состоянии дать молодежи того комплекса научных сведений, который потребуется ей в практической работе. Если кто-либо из учеников думает, что школьных знаний хватает навсегда, что, закончив школу или другое учебное заведение, уже не надо больше учиться, он глубоко заблуждается. Д. И. Писарев указывал, что надо учиться в школе, но еще гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим результатам, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого.
Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять и
расширять свои знания? Дело в том, что в век научно-технической революции, в век атомных электростанций и завоеваний космоса наука, техника, производство не стоят на месте, а непрерывно развиваются и совершенствуются. Объем научных знаний с каждым годом увеличивается. Ученые утверждают, что знания, которыми располагает человечество, удваиваются каждые десять лет. Это и обязывает любого специалиста независимо от ранее полученного образования, профессии, возраста, если он хочет быть на уровне современных достижений науки и техники и не желает отстать в духовном развитии, заниматься самообразованием.
Для чего человек учится? ответ на этот вопрос был отчетливо
Извиняюсь что не слишком кратко.
Что такое самообразование? «Самообразование — это образование,
приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы».
Самообразование — это самостоятельное приобретение учащимися знаний с учетом их интересов и склонностей из различных источников дополнительно к тем, которые получены в стационарных или заочных учебных заведениях.
Самообразование как процесс овладения знаниями тесно связано с
самовоспитанием и считается его составной частью.
Как понимать эту связь? В чем она заключается? Для значительной части
учащихся старших классов характерна тенденция к постоянному
самоусовершенствованию, стремление развивать в себе определенные качества
личности, искоренять отрицательное в поведении и чертах характера. Говоря иными словами, школьники занимаются самовоспитанием, воспитанием самих себя. Но учащиеся не только ставят перед собой определенную цель, они стремятся достигнуть ее. Для решения поставленной перед собой задачи используются различные пути, в том числе и самостоятельный поиск знаний путем чтения дополнительной научно-технической и художественной литературы, выходящей за пределы обязательной учебной программы. Поэтому в процессе самовоспитания у школьников развивается умение самостоятельно организовать свою деятельность по приобретению новых знаний.
Самообразование учащихся является ключом к решению ряда роблем
школьного обучения.
Известно, что полученные на уроках знания, особенно в старших классах, нуждаются в закреплении и углублении. В домашних условиях учащийся должен самостоятельно, без посторонней разобраться в новом материале, изложенном в учебниках или в других источниках, выполнить упражнения творческого характера, решить математические задачи.
За последние годы в школе получила широкое распространение новая форма классных занятий — семинары. Для того чтобы выступить на семинарском занятии с докладом или сообщением, нужно основательно к нему подготовиться.
В старших классах применяется система зачетов, суть которой заключается
в том, что учащийся не только повторяет пройденное по определенным разделам курса, но и привлекает дополнительную литературу и самостоятельно изучает ее.
Следует учитывать, что школа обеспечивает учащихся знанием только основ наук. Она не в состоянии дать молодежи того комплекса научных сведений, который потребуется ей в практической работе. Если кто-либо из учеников думает, что школьных знаний хватает навсегда, что, закончив школу или другое учебное заведение, уже не надо больше учиться, он глубоко заблуждается. Д. И. Писарев указывал, что надо учиться в школе, но еще гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим результатам, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого.
Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять и
расширять свои знания? Дело в том, что в век научно-технической революции, в век атомных электростанций и завоеваний космоса наука, техника, производство не стоят на месте, а непрерывно развиваются и совершенствуются. Объем научных знаний с каждым годом увеличивается. Ученые утверждают, что знания, которыми располагает человечество, удваиваются каждые десять лет. Это и обязывает любого специалиста независимо от ранее полученного образования, профессии, возраста, если он хочет быть на уровне современных достижений науки и техники и не желает отстать в духовном развитии, заниматься самообразованием.
Для чего человек учится? ответ на этот вопрос был отчетливо
.
Объяснение:
Держи