В 4 параграфе Две рубрики факты. подумайте, какие мнения могут быть высказаны в связи с приведенными в них данными. сформулируйте к каждой рубрике по два суждения -мнения
2. Прочитайте первый абзац рубрики Вспоминаем изученное
6 и 7 классах». Преобразуйте приведённое в ней положение в три
самостоятельных суждения
В Коммунистической партии Советского Союза Ленин видел олицетворение всего передового, лучшего, что есть в рабочем классе. Он вдохновенно писал о партии: «...Ей мы верим, в ней мы видим ум, честь и совесть нашей эпохи...» (1).
С любовью Ленин выращивал и воспитывал руководящие кадры партии, учил высоко держать звание члена партии, всю жизнь трудился над тем, чтобы выковать несокрушимое единство ее рядов. Ленин учил партию постоянно укреплять связи с народом, видя в этом источник силы и непобедимости партии.
То обстоятельство, что нашу партию создавал и закалял в борьбе мудрый вождь и учитель, гений человечества В. И. Ленин, явилось величайшим счастьем для народа нашей страны и для всего международного рабочего движения.
Созданная Лениным партия славный более чем полувековой путь борьбы, великих испытаний и всемирно-исторических побед. Организовав союз рабочего класса к крестьянства, подняв их на борьбу с самодержавием и капитализмом, проведя наш народ через горнило трех революций, Коммунистическая партия, верная знамени ленинизма, явилась организатором и вдохновителем всех побед советского народа.
Закаленная в боях под руководством гениального Ленина, ученика и продолжателя дела Ленина великого Сталина и их соратников, Коммунистическая партия является ныне ведущей, руководящей и направляющей силой советского общества, строящего коммунизм.
1. В. И. Ленин. Соч., т. 25, стр. 239. Изд. 4-е
Никогда не была научена, что я что-то значу, и что нужно что-то в себе оценивать, и вообще на себя внимание обращать.
Не принижаю, вроде, себя, но не имею "Я" и не вижу смысла, и не испытываю потребности "ценить" или "не ценить" себя. Нету меня. Есть только ВЫ. Только окружающее.. , а из "меня" - только физич. тело и существует. Всё остальное - ВАША придумка.
Так что там. . оценка? самооценка? Влияет на её наличие/отсутствие, наверное, воспитание. Когда родители, общаясь, говорят "МЫ, а не "Я" и не "ты", то волей-неволей учишься воспринимать себя не как ОТДЕЛЬНОСТЬ, а как ЧАСТЬ. И САМО_... теряет своё определение. Само перестает существовать. Растворяется в МЫ, в ОБЩЕМ, не признает ЧАСТНОСТЬ. Не появляется и самооценка. Нет причины, нет стимула, нет потребности.
Дальше.. . Коли нету такого "взгляда на себя", то и мнения других по поводу тебя пролетают "мимо ушей", не задерживаются, не имеют значения. И самооценка ни растет, ни уменьшается. Она в нуле и вполне комфортно себя там ощущает.
Но если она есть, то, очевидно, любое внимание со стороны окружающих, каждый оцененный кем-то поступок, и всякое сравненное самим собой "свое" действие с "не своим" - приведет к изменению самооценки. Либо к подтверждению, либо к поднятию, либо к ущербности.
Похоже, что самооценка, это сравнение собственных качеств с наличествующими похожими характеристиками у других людей. Сравнение в ту или иную сторону, не важно. Главное - сам факт зависимости от "разности" в "свойствах".