Ві будь ласка до ть Прокоментуйте філософські думки
Існування демократії без істинних демократів є неможливим. Тільки громадянське суспільство, в якому активні громадяни вільно беруть участь у суспільному житті, проявляючи при цьому альтруїзм і солідарність з іншими, може зберігати життєдіяльну демократію.
Вацлав Гавел, президент Чехії
Що мав на увазі автор? Чи погоджуєтеся ви з його думкою? Відповідь аргументуйте.
Да
Объяснение:
Над этим вопросом бились многие философы, политологи, экономисты и общественные деятели. Один из них - Карл Маркс. Он дал теорию построения общества с социальным равенством, коммунистического общества. Но для этого необходимо выполнение некоторых догм:
1) Уничтожение частной собственности на средства производства.
2) Приход к власти революционным путем.
3) Мировая революция.
4) Уничтожения государства, как аппарата насилия одного класса над другим.
5) Уничтожение денег.
и др.
В обществе социального равенства все будет зависеть от того, сколько человек потребляет, а также сколько может дать обществу. Простыми словами - от каждого по каждому по потребностям.
Например, инвалид, который не может дать обществу много, будет работать соразмерно его силам, а получать больше. В этом примере видно, что человек, который может дать мало, а требует много (медицина), получает, как сказано, по потребностям, а отдает по
Общество это возможно, но достигнуто оно будет не в ближайшем будущем.
1 вопрос
1. Общество должно «выращивать» учёных.
2. Популяризация науки ребёнку определиться с будущей профессией.
3. В школе учатся те, кто будет в будущем определять развитие нашей науки.
2 вопрос
о методах работы учёных
3 вопрос
1. научно-познавательные книги
2. научно-познавательные фильмы
3. фестивали занимательной науки
4. музейные экспозиции
4 вопрос
1. организовать встречи с учёными в школе
разобраться в массе информации
ребёнку понять, что его интересует в мире знаний
4. организовать участие ребёнка в предметных олимпиадах
(в этом вопросе не уверена)