В чём по вашему мнению заключается величие таких людей как Леонардо да Винчи, Альберт Эншьейн, Пушкина,Абая Кунанбаева. Каковы были их устремления, в чем они видели смысл своих открытий и таорений(Описать одного или двух)
1. Наука возникла исторически позже других видов человеческой деятельности
2. В двадцатом веке ускорился процесс дифференциации наук. Чем дальше развивается наука, тем больше отраслевых наук выделяется из ранее единых научных дисциплин.
3. Наука связана с практической деятельностью, поэтому отношения науки и ученого с обществом являются важными.
4. Вопрос о социальной ответственности учёного играет существенную роль во всех областях науки.
5. По мере развития научных знаний язык науки изменяется .
6. Специфика научных знаний состоит в том, что их достоверность не всегда может быть проверена опытным путём и применена на практике.
7. Занятия наукой требуют специальной подготовки, наличия базовых знаний и навыков владения специальными средствами исследования, специального образования.
8. Научное познание деперсонифицировано, по его результатам нельзя охарактеризовать личность исследователя.
Это использование энергии за счет употребления природных ресурсов. Сейчас очень часто используют солнечную энергию в виде солнечных батарей. Люди научились использовать воду в целях получения электричества. Так работают гидроэлектростанции. Так же используют силу ветра(ветрянные мельницы) или ветровые маховики, которые вырабатывают электроэнергию. Так же используют механическую силу:крутят колесо). Будущее, конечно, есть, так как это выгодная альтернатива и дешевая в добывании. Следует отметить, что природные ресурсы являются неисчерпаемыми.
1. Наука возникла исторически позже других видов человеческой деятельности
2. В двадцатом веке ускорился процесс дифференциации наук. Чем дальше развивается наука, тем больше отраслевых наук выделяется из ранее единых научных дисциплин.
3. Наука связана с практической деятельностью, поэтому отношения науки и ученого с обществом являются важными.
4. Вопрос о социальной ответственности учёного играет существенную роль во всех областях науки.
5. По мере развития научных знаний язык науки изменяется .
6. Специфика научных знаний состоит в том, что их достоверность не всегда может быть проверена опытным путём и применена на практике.
7. Занятия наукой требуют специальной подготовки, наличия базовых знаний и навыков владения специальными средствами исследования, специального образования.
8. Научное познание деперсонифицировано, по его результатам нельзя охарактеризовать личность исследователя.
Объяснение: