1. Введение таких дисциплин как религия, культурология, философия, основы семейной жизни (формируют духовность, нравственность, культурность)
2. Дружеские отношения между учеником и учителем (ученик лучше усваивает материал в хорошей атмосфере в классе). Допустим, учитель уважает ученика.
3. Учитель находит подход к ученику. (Кто-то быстро усваивает материал, кто-то медленно, поэтому учитель должен находить подход ко всем по-разному)
Объяснение:
1. Введение таких дисциплин как религия, культурология, философия, основы семейной жизни (формируют духовность, нравственность, культурность)
2. Дружеские отношения между учеником и учителем (ученик лучше усваивает материал в хорошей атмосфере в классе). Допустим, учитель уважает ученика.
3. Учитель находит подход к ученику. (Кто-то быстро усваивает материал, кто-то медленно, поэтому учитель должен находить подход ко всем по-разному)
Объяснение: