В чем заключается этическое противоречие науки.
У меня есть текст про клонирование , о овечке "Долли " , которая являлась клоном и вообще о клонировании. Как понять во В чем заключается этическое противоречие науки" . Объясните а лучше с примерами :) , а то у нас новая тема.
Если я всё правильно понял то всё что я ниже напишу должно быть таким:
Для того что бы социальная политика была мощной в той или иной стране нужно провести следующие:
1)Коллективизацию сельского хозяйства и разделить сельское хозяйство на гос.колхозы и колхозы-(в пользу государства),(колхозы от слова коллективная собственность), и место конкуренции сделать социалистическое соревнование.
Социалистическое соревнование - соревнование по производительности труда между государственными предприятиями, цехами, бригадами и отдельными рабочими,хотя такое может применяться и не только к государственным.Тем самым можно избежть кризиса который порождает рыночная экономика и смешанная
2)На некоторое время(в зависимости от эффективности) ввести не ряду с государтственные и в городах артели и кооперативы и разрешать им о что бы их товары не превышали на аналогичные государственные на 10-15%
3)Ввести обязательность труда для всего трудо населения сразу после получения диплома после колледжа,института и т.п.Это исключит безработицу среди трудо населения
4)Сделать политику снижения цен на 10-15%-(на некоторые товары,хотя можно и на всё, такую политику можно проводить не всегда,максимум в год 1 или 2 раза),а как долго будет проходить такое мероприятие даже если его делать 1 раз в год зависит от того сколько произвели), это повысит благосостояние народа и производительность труда т.к люди будут рады
4)Вести централизацию экономики это сделает распределение ресурсов справедливее и быстрее
5)Отмена частной собственности,не забывай человека есть и личная собственность,а частная есть только у тех кто владеет каким то предприятием и т.п.Это действие приведёт к отмена кризисов которые при капитализме были есть и будут и с каждым разом вс разрушительнее.Этот пункт похож на первый и на 4,но я посчитал нужным его добавить
6)Государственная монополия внешней торговли и государственная валютная монополия.Что сделает цены внути госудаства независимыми от внешне-экономических факторов
7)Национализация всей банковской системы.Что исключит в стране появление инфлации
8)Построение единого народно хозяйственного комплекса,что сделает точность планирования,а следовательно и жизнь людей
9)Выдача квартир всем гражданам,бесплатно,че больше семья тем больше площадь и у каждого должно быть по комнате,по крайне мере у детей уж точно
10)Сделать бесплатное образование для всех граждан-(но в первое время нети цена должна быть маленькая,а как только экономика станет очень хорошей,то тогда можно и сделать всё образование бесплатным).Под этим также понимается образование после школы,оно также должно быть бесплатны
11)Устройство всех граждан на работу по специальности на которую он отучился,а если захотел на другую то должен отучится на другую и его надо устроить и если это произошло больше 1-2 раз то должен заплатить налог за безработицу
12)Устроить всем гражданам бесплатно здравоохранение и принудительное лечение всех кт зависим от чего либо.лечение в таких случаях должно быт анонимным
13)Устранение из продажи сигарет на территории страны и сильное ограничение продажи алкоголя и по карточкам лица 18 летнего возраста,карточки для подтверждения как минимум 18 лет, они покупаются и продаются также лицам минимум 18 лет
14)Использование кооперативной формы хозяйства и мелкотоварного производства в дополнение к государственным формам хозяйства.Насчёт мелкого такой итог - если человек состоит в колхозе или гос.колхозе то он может продавать свою продукцию которую сам выращивал. А если это в городе то должен быть создан кооператив.Вс это увеличит производство и жизнь людей
15)Сделать материальные и моральные стимулы труда,из материальных деньги и льготы,а из моральных путёвка на места отдыха в стране и вывеска фото н доску почёта,можно и другие примеры придумать
Многие из перечисленных пунктов взаимосвязаны,но я посчитал нужным их написать.Возможно кто то спросит что тут есть пункты и про экономику,но я скажу вам так - всё "танцует" от экономики
Ценность-это, то что ты бережешь, хранишь, то что для тебя важно. Идеал-это тот, человек к которому ты хочешь подрожать ему или предмет, который ты хочешь получить. Мои ценности эта моя семья, школа. Они научили меня любить, прощать и я ими дорожу. А школа меня научила тому, что мне понадобится в жизни. Мой идеал это бойцы, которые бьются ради уважения, а не славы. Идеал для меня также являются спортсмены, которые занимаются этим ради удовольствия. Таким образом, можно сказать, что ценность я оберигаю, дорожу. А идеалом восхищаюсь. И поэтому с такими признаками я выйду серьёзным человеком.