В чём заключается роль производства в экономике? Какие виды деятельности современной экономики получили наибольшее развитие? При каких условиях продукт производства становится товаром? В чём особенности услуги как товара? Какие ресурсы необходимы для осуществления производства? почему разделение труда и специализация повышению производительности труда
2.Типы социальных взаимодействий:
1)физическое
2)вербальное или словесное
3)невербальное (мимика, жесты)
4)мысленное, которое выражается только во внутренней речи.
3.Социальные отношения -устойчивые социальные связи, последовательность социальных взаимодействий, соотнесенных по смыслу друг с другом и характеризующихся устойчивыми образцами поведения.
4.Признаки социального взаимодействия
1)Взаимодействие придметно
2)внешне выражено
3)привязано к какой-то конкретной ситуации
4)оно выражает субъективные намерения участников
Он должен быть уверен, что до 18 лет, или до тех пор, пока он не найдет работу, он будет обязан всем, вт. ч. гос образовательному аппарату, за то что его держат в школе, а не отправили на урановые рудники в сибирь.
он должен знать, что в любых конфликтных ситуациях его интересы защищает суд.
Он должен понимать, что если он хочет судиться со своими родителями, то ни на какие карманные деньги он может не расчитывать.
Он имеет право на самовыражение, самоутверждение и реализацию личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности.
Он имеет право На получение государственного документа об образовании при достижении им определенного образовательного ценза.
Он имеет право на квалифицированное обучение, обеспеченность необходимыми материально-техническими средствами, оборудованием, учебными пособиями и учебниками.
Он имеет право На равноправное со школьными работниками положение в школе, уважение своей чести и достоинства, независимость духовной жизни, обращение в случае конфликтной ситуации к администрации школы, Совет школы, в органы ученического самоуправления.
Он имеет право На выстраивание своего поведения с ориентацией на благо других людей.