В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LOxxx24124
LOxxx24124
12.09.2020 09:41 •  Обществознание

Відмінне конфедирація ві федерації​

Показать ответ
Ответ:
Suzdik23
Suzdik23
07.09.2020 15:52

Герб утвержден решением сессии исполкома Донецкого городского Совета народных депутатов. Протокол № б/н от 06 июня 1968 года.

Автор герба: Скульптор, Член союза художников СССР Брынь Леонид Артемович (г. Донецк).

Описание герба

Изображение герба выполнено в форме традиционного древнерусского щита — пятигранника.

Могучая волевая рабочая рука, крепко держащая поднятый молот, олицетворяет мощь и величие рабочего класса, утверждающего идеи коммунистического строительства.

Рука и молот исполнены в виде скульптурного рельефа на меди. Рельефная пятиконечная звезда из меди в правом верхнем углу щита указывает, что город получил развитие в годы Советской власти.

Нижнее поле щита черного цвета означает богатые природные запасы и интенсивную разработку каменного угля, верхнее поле серого (стального) цвета – металлургию.

Изображение обрамлено по контуру щита рельефным медным кантом, черное и серое поля разде-лены горизонтальным рельефным кантом меньшего сечения.

Большой герб Донецка

Второй герб города

Герб утвержден решением 6-й сессии Донецкого городского совета. Протокол №6/10 от 05 июля 1995 года.

Авторы герба: скульптор, член союза художников СССР Брынь Леонид Артемович (г. Донецк), заслуженный деятель искусств Украины Харабет Ефим Викторович (г. Мариуполь).

Описание герба

В пересеченном лазурным и черным цветами щите выходящая из нижней кромки золотая кисть правой руки, держащая молот из такого же металла и сопровождаемая в левом верхнем углу золой пяти-конечной звездой.

Внешние украшения

Щит украшен золотой короной с пятью башенками, на которой нанесены цифры «1869» — год основания города.

Щитодержатели: справа – шахтер в рабочей одежде, левой рукой опирающийся на отбойный молоток, правая рука отведена в сторону; слева – солдат в военной шинели с каской на голове, держащий правой рукой меч острием вниз, ле-вая рука поднята вверх. Обе фигуры серебряные.

Снизу щит обрамлен двумя положенными накрест золотыми ветвями розы, между которыми на красной муаровой ленте начертано название города золотыми буквами. Фигура шахтера расположена на фоне золотой лавровой ветви, фигура солдата – фоне дубовой вет-ви. Вся композиция увита черно-голубой лентой.

Символика герба

Рабочая рука, крепко держащая высоко поднятый молот, характеризует город как один из крупней-ших индустриальных центров страны.

Верхнее поле щита лазурного цвета символизирует величие и красоту архитектурного и раститель-ного облика города.

Нижнее поле черного цвета говорит о богатых природных запасах и интенсивной разработке ка-менного угля.

Золотая пятиконечная звезда символизирует бережное отношение к богатствам, созданным приро-дой и трудом народа, могущество, справедливость и веру в лучшее будущее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kust2
kust2
24.05.2023 16:09

мировоззрение людей всегда существовало в определенных и культурно обусловленных формах — мифологии, религии, философии, науки. кроме того, различаются два основных уровня его функционирования — обыденно-практический (жизненно-повседневный) и мыслительный (когнитивно-теоретический). такое разделение по "вертикали" начинает обнаруживаться уже в древних обществах и сохраняется до наших дней. разумеется, взаимосвязь и взаимодействие между обоими указанными пластами мировоззренческого сознания со временем менялись и, в зависимости от господствующего типа миропонимания, приобретали различную окраску.

обыденное мировоззрение занимает особое место в культуре, ибо представляет собой как бы твердую породу первичного слоя, такую реальность духовной жизни людей, которая служит отправной точкой для любого мировоззренческого творчества. первичный, наиболее устойчивый слой мировоззрения основывается на "данностях" культуры и всеобщих "очевидностях" здравого смысла соответствующей эпохи. и любой период в обществе функционирует некая система устойчивых представлений о мире и человеке, которая образует ядро мировоззренческих структур — категорий, установок, архетипов. структуры эти являются результатом многовекового стихийного опыта поколений и носят бессознательный, неявный характер; например, убежденность здравого смысла в том, что окружающие нас вещи существуют вне человеческого сознания.

было бы неверно видеть в убеждениях и установках здравого смысла всего лишь мысленные образования в головах людей. весь образ жизни, поведенческие стереотипы людей, мотивы их деятельности — все так или иначе подчиняется и происходит в соответствии с этими убеждениями и установками. они выступают как некая социокультурная реальность , которую нельзя изменить по желанию отдельных личностей и целых социальных групп.

несмотря на всю диффузность, стихийность, расплывчатость массового мировоззренческого сознания, оно на протяжении тысячелетий успешно выполняет свою функцию осмысления жизни и . и ни одна философская или религиозная система прошлых эпох не могла соперничать,— с точки зрения своей устойчивости,— с мироощущением и миропониманием обыденного слоя. сила его в том, что оно непосредственно связано с материальной практикой людей, со сферой человеческой повседневности, образуя с этой последней единый комплекс жизнедеятельности. из сказанного следует, что мы не можем всесторонне понять природу философского или, скажем, религиозного мировоззрения, игнорируя первичные мировоззренческие структуры. так, очевидно, что некоторые философские системы прямо опирались на исходный базис здравого смысла, другие ориентировались на религию, на предшествовавшие философские учения, на науку. но при всем при том ни одна философская доктрина, если она претендовала на мировоззренческую значимость, не могла развиваться и существовать, не определив — явно или неявно — свои взаимоотношения с "идеологией здравого смысла".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота