В городе N. 15 летние Петр и Павел отправились повеселиться в клуб «Барс». Однако вели себя очень развязно. Хозяин клуба позвонил в полицию и сообщил, что двое молодых людей нецензурно выражаются, на требования покинуть зал разразилась смехом, бранью и не подчинились. Когда приехал наряд полиции, администратор указала на пятерых юношей. Старший наряда Т. пригласил их в кабинет администратора. Сюда же зашли администратор и два свидетеля – работники клуба. Выяснив данные о правонарушении, Т. объяснил им, что их действия подпадают под ст. КоАП. Какое правонарушение совершено группой молодых людей? Достигли ли Петр и Павел возраста, по достижении которого наступает административная ответственность? Для ответа используйте статью 2.3. в учебнике на странице 183. Кто будет платить штраф?
ответ: Я считаю, что современный человек должен быть образованным, честным, трудолюбивым, любить свою Родину.
Я хочу рассказать о таком человеке. Это мой земляк: Шардаков Андрей Федорович. Этот человек войну, заслужил много наград, был контужен, и после всего этого остался жив.
После войны Андрей Федорович женился, а в конце года отметили они с Анной Павловной бриллиантовую свадьбу. Троих достойных детей воспитали. Ему сейчас восемьдесят девять лет. У него много внуков, есть правнуки.
Андрей Федорович любит разгадывать кроссворды, играть в карты, рассуждать о политике. Его, как истинного патриота и человека неравнодушного, волнуют события и в стране и в районе. Он с тысяча девятьсот сорок шестого года состоит в рядах Коммунистической партии и остается верен ей до сегодняшнего дня.
Андрей Федорович любит песни в исполнении Марка Бернеса, одна из любимых - «Журавли». Когда же весной над городом пролетают журавли, к ветерану снова и снова возвращаются дни его молодости, ведь тогда еще все было впереди...
Вот какой он, по моему мнению, герой нашего времени.
Подробнее - на -
Объяснение:
1) Естествознание – учение о природе.
2) Обществознание – учение об обществе.
3) Технознание – учение о технике.
4) Человековедение – учение о человеке.
Эти направления научного знания могут развиваться отдельно или объединяться между собой, порождая новые области. В систему научного знания входят еще законы и теории, а также методы наблюдений, экспериментов, расчетов, доказательств. Вся эта информация в настоящее время обрабатывается и накапливается с современных информационных технологий и сложной техники. Особенность науки как особой системы знаний проявляется еще и в том, что она стремится объяснить мир посредством особого языка – символов, формул, знаков и т.д. Наука предполагает доказательство полученных результатов – от логичного объяснения до сложнейших экспериментов.