В государстве Z число желающих поступить в университеты неуклонно растет, потому что наличие качественного образования и профессии позволяет гражданам повышать свой социальный статус, занимать более престижные места в социальной иерархии. В условиях инновационного развития экономики образование становится непрерывным на протяжении всей жизни человека.Правительство государства Z активно сотрудничает с соседними государствами по вопросу объединения национальных систем образования, реализации единых учебных программ взаимного признания государствами документов об образовании. Кроме того, учащиеся и их родители отмечают тенденцию гуманизации образования. Какая тенденция образования описана в условии задачи? (Приведите название этой тенденции.)
Как может проявляться тенденция гуманизации образования? (Приведите собственное объяснение.)
Почему в условиях инновационного развития экономики образование становится непрерывным на протяжении всей жизни человека? (Выскажите собственное предположение.)
Какой факт в условии задачи иллюстрирует функцию образования как социального лифта?
Очень нужна )
Распределение - один покупает шерсть, другой вяжет и т.п.
Обмен - продажа варежек
Потребление - носишь шапку.
Производство- процесс создания материальных благ и услуг, с целью удовлетворения потребностей.
Распределение - процесс распределения результата производственной деятельности
Обмен- процесс движения, где участвуют 2 сторон, каждая из которых желает получить от другой стороны некоторый продукт ( услугу).
Потребление- использование продуктов, доставшихся от распределения и обмена
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться с тем, что такое обществознание.
Обществознание представляет собой совокупность различных гуманитарных дисциплин,которые задействованы в изучении общества. Поэтому обществознание сосредотачивает в себе знания из философии , психологии, социологии и так далее.
Обществознание отличается от прочих гуманитарных дисциплин тем, что все науки об обществе, которые она совмещает, тесно связаны между собой, они создают одно целое.
Обществознание рассматривается в двух ключах:как комплекс наук и как школьный предмет.
Начнём с обществознания как комплекса наук. Обществознание совмещает все науки, которые изучают общество и связанные с ним процессы, под своей эгидой. Дело в том, что гуманитарные науки совмещают изучение человека и общества отдельно, поэтому обществознание совмещает все науки об обществе.