В государстве Z принят закон совершенствованию системы общего образования. Какой процесс иллюстрирует этот пример? 1)революция 2)реформа 3)стагнация 4)регресс
Окружающую среду нужно беречь, благодаря природе у нас есть море полезных ресурсов.Но эти ресурсы могут и закончиться,из-за действий чеовека в природе.Можно делать элементарные вещи чтобы сохранить природу,и не навредить себе.Экономия воды отличный сохранить ресурсы для будующих поколений, к тому же сократить расходы на воду.Точно также можно сделать и с электричеством - выключать приборы из розеток,использовать светодиодные лампочки и так далее.
Можно рационально использовать ресурсы,чтобы сократить количество отходов.Например: не покупать лишнюю еду в магазине,не покупать пищу с лишней упаковкой.
А что можно сделать для двора возле твоего дома? Можно высадить цветы,деревья, различные кустраники.
Этими простыми вещами можно сохранить окружащую среду.Сохранить не только для себя,но и для будущих поколений.
Окружающую среду нужно беречь, благодаря природе у нас есть море полезных ресурсов.Но эти ресурсы могут и закончиться,из-за действий чеовека в природе.Можно делать элементарные вещи чтобы сохранить природу,и не навредить себе.Экономия воды отличный сохранить ресурсы для будующих поколений, к тому же сократить расходы на воду.Точно также можно сделать и с электричеством - выключать приборы из розеток,использовать светодиодные лампочки и так далее.
Можно рационально использовать ресурсы,чтобы сократить количество отходов.Например: не покупать лишнюю еду в магазине,не покупать пищу с лишней упаковкой.
А что можно сделать для двора возле твоего дома? Можно высадить цветы,деревья, различные кустраники.
Этими простыми вещами можно сохранить окружащую среду.Сохранить не только для себя,но и для будущих поколений.
1. Обладает мышлением и членораздельной речью;
целеполагание (выбор);
в процессе своей деятельности преображает окружающую действительность, создает необходимые материальные и духовные блага и ценности;
изготавливать орудия труда и использовать их как средство производства материальных благ;
продуктивный характер.
2. Двухпоколенная семья- родители и их дети.
3. Труд, потребности. Благо-лишнее.
4. Верно только А.
5. Национальный язык.
6.
7. Г З В Ж Д
8. Соблюдение Конституции РФ и законов РФ;
Уважение прав и свобод других лиц;
Забота о памятниках истории и культуры ;
Уплата налогов и сборов;
Охрана природы и окружающей среды ;
Защита Отечества.