В известном фильме Эльдара Рязанова " ирония судьбы или с легким паром", снятом в 1975 году, в диалоге двух главных героев есть такие слова: Лукашин. но это же моя мебель. Румынский гарнитур за восемьсот тридцать рублей! Надя. и двадцать рублей сверху! Лукашин. я дал двадцать пять.. А. что означают слова " и двадцать рублей сверху!"," я дал двадцать пять"? кому и за что были даны эти деньги
Б. На какое состояние товарного рынка, характерное для плановой экономики СССР, указывают авторы фильма этим обменом репликами?
В. как определяются цены на товары и услуги в плановой экономике?
Г. назовите основную причину, по которой в рыночной экономке нет необходимости " давать сверху"
Имя существительное «личность» происходит от имени прилагательного «личный», что означает: «характерный, присущий кому-то». В русском языке это слово возникло в XVII веке.
Объяснение:
В современном русском языке слово «личность» используется в таких значениях:
1) отдельное «я» человека, его индивидуальные качества в проявлении всевозможных социальных и персональных отличий. Например: неприкосновенная личность, известная личность, личность Лермонтова и прочее.
2) характеристика человека по его поведению, отличиям в обществе, чертам характера: доблестная личность, сомнительная личность и т.д. В некоторых случаях это значение используется в как синоним слова «человек»: пара личностей были замечены возле закрытого клуба.
3) человек как гражданское лицо и субъект права. Примеры употребления: установление личности потерпевшего, удостоверение личности.
Анализируя описанные выше пояснения слова «личность» лингвисты приходят к выводам, что это слово вобрало в себя смысловые значения и формы из германских и романских языков. Слово «личность» включает в себя смысловую нагрузку из присущего русскому мышлению общенационально-языкового строя. Также оно совмещает элементы общеевропейского мнения об индивидууме и обществе, отдельного человека и его соотношении к общественности и государству.
1)
Роль взаимопонимания в межличностных отношениях большая. При наличии взаимопонимания межличностные отношения складываются удачно, а при отсутствии появляется конфликт.
2)
Содержание общения – вопрос, который поднимается при обсуждении предложение и прочее. Форма общения зависит от того, к кому человек обращается, с кем собирается взаимодействовать – с учителем будет формальное общение, а с друзьями – неформальное. Культура общения зависит от окружающей среды и привычек, которые человек имеет в общении.
3)
Конфликтные ситуации вызываются столкновением интересов и острым противоречием. Есть несколько разрешения конфликта: соперничество, компромисс, сотрудничество, уход и при
4)
Малые группы бывают условными и реальными. Реальные делятся на естественные и лабораторные. Естественные делятся на формальные/неформальные, слаборазвитые/высокоразвитые, корпорации/коллективы, нереферентные/референтные. Виды отличаются друг от друга численностью состава, пространством, длительностью существования, общностью ценностей, добровольностью вступления в группу, неформальным контролем за поведением членов и так далее.
5)
Самочувствие человека в группе зависит от наличия взаимопонимания, гармонии в общении и удовлетворении.
6)
Это объяснимо тем, что друзья часто жертвуют собственными интересами ради другу.
7)
Потому что это чувство первое, а люди в юности психологически нестабильны, и от небережного отношения могут возникнуть психологические проблемы, которые дадут о себе знать в будущем.
8)
Семья играет важную роль в обществе, потому что производит и воспитывает новых членов общества, а также стабилизирует экономическое развитие.
9)
Психологический климат семьи – атмосфера в семейных отношениях, которая воздействует на психологическое и физическое состояние всех членов семьи. По сути, это эмоциональная атмосфера, от которой зависит качество жизни и здоровья членов семьи.