Жако – это самые небольшие представители группы крупных попугаев. эти социальные и немного эгоцентричные птицы живут в среднем 50 - 60 лет, многие из них могут похвастаться высоким уровнем интеллекта, сравнимым с таковым у четырехлетнего ребенка (складывают предложения, вопросы и отвечают на них). цена на попугая жако в тандеме с их способностями к человеческой речи является главной причиной немалой популярности этих птиц среди любителей попугаев. существуют бурохвостые и краснохвостые жако, цена на попугая жако этих двух видов отличается. так необученного речи, дикого жако с рук, на птичьем рынке или по объявлениям, можно купить примерно за 15.000 - 35.000 рублей. дороже обойдется покупка дикого жако в зоомагазине примерно 70.000 - 150.000 рублей. у частных заводчиков трех-пяти месячные ручные, выкормленные человеком, окольцованные птенцы стоят примерно от 60.000 до 120.000 рублей. уже резвившиеся в плане общения с людьми попугаи, использующие в разговоре целые осмысленные фразы, могут обойтись в действительно внушительную сумму от 300.000 тысяч рублей и выше. будьте внимательны при выборе жако в интернете. существуют красивые сайты, как правило, они всегда на первых позициях поисковых систем , где людям впаривают дикарей, как будто это птенцы.
1.Главным достоинством индивидуального обучения является то, что оно позволяет полностью индивидуализировать содержание, методы и темпы учебной деятельности ребенка, следить за каждым его действием и операцией при решении конкретных задач; следить за его продвижением от незнания к знанию, вносить вовремя необходимые коррекции как в деятельность обучающегося, так и в собственную деятельность учителя, при их к постоянно меняющейся, но контролируемой ситуации со стороны учителя и со стороны ученика. Все это позволяет ученику работать экономно, постоянно контролировать затраты своих сил, работать в оптимальное для себя время, что, естественно, позволяет достигать высоких результатов обученности. Разумеется, индивидуальное обучение предполагает наличие учителя с высокой педагогической квалификацией.
2.К числу этих недостатков следует отнести прежде всего его неэкономичность, некоторую ограниченность влияния учителя, вызванную тем, что, как правило, функция учителя сводилась к даче задания ученику и проверке его выполнения. Недостатком также является ограниченность сотрудничества с другими учениками, что отрицательно сказывалось на процесс социализации обучаемого, формирования умения работать в коллективе. Вот почему значение индивидуального обучения, неуклонно снижается и постепенно уступает место индивидуально-групповой форме организации учебного процесса.
1.Главным достоинством индивидуального обучения является то, что оно позволяет полностью индивидуализировать содержание, методы и темпы учебной деятельности ребенка, следить за каждым его действием и операцией при решении конкретных задач; следить за его продвижением от незнания к знанию, вносить вовремя необходимые коррекции как в деятельность обучающегося, так и в собственную деятельность учителя, при их к постоянно меняющейся, но контролируемой ситуации со стороны учителя и со стороны ученика. Все это позволяет ученику работать экономно, постоянно контролировать затраты своих сил, работать в оптимальное для себя время, что, естественно, позволяет достигать высоких результатов обученности. Разумеется, индивидуальное обучение предполагает наличие учителя с высокой педагогической квалификацией.
2.К числу этих недостатков следует отнести прежде всего его неэкономичность, некоторую ограниченность влияния учителя, вызванную тем, что, как правило, функция учителя сводилась к даче задания ученику и проверке его выполнения. Недостатком также является ограниченность сотрудничества с другими учениками, что отрицательно сказывалось на процесс социализации обучаемого, формирования умения работать в коллективе. Вот почему значение индивидуального обучения, неуклонно снижается и постепенно уступает место индивидуально-групповой форме организации учебного процесса.