В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

В обществоведческих науках существуют положения, которые вызывают споры ученых. Ниже приведено одно из таких положений.
«Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться знанием как следует»
Используя обществоведческие знания, приведите два положения в защиту данной точки зрения и два положения, опровергающих данное мнение. Положения в защиту:

Положения в опровержение:

Показать ответ
Ответ:
garanina2005
garanina2005
18.11.2022 07:55
Человек развивается и постепенно познает мир. Он также и познает законы и нормы по который мир существует и общество в том числе. Если человека с детства кормить с ложки и не переставать это делать, то он примет это как норму, зафиксирует в своей картине мира и будет считать, что кормить с ложки его будут всю жизнь. Аналогично обстоят дела и со всеми остальными делами. Чем быстрее человек при к взрослой жизни во всех аспектах, чем быстрее и точнее сформирует картину жизни, тем проще и успешнее будет его жизнь и деятельность. 
Поэтому с самого детства давайте детям максмум самостоятельности. Естественно, обеспечивая при этом им БЕЗОПАСНОСТЬ. 
Пусть у подростка будет своя комната, где он сам наводит порядок, сам делает ремонт, создает пространство и ухаживает за ним, пусть сам учит уроки занимается самообразованием ремонтирует вещи, составляет расписание, гардероб, готовит пищу и так далее. 
Но! предоставлять самостоятельность - не значит просто забыть и игнорировать человека - нужно внимательно следить ПОМАГАТЬ и создавать ценностную ориентацию подростка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Velichkovskaya
Velichkovskaya
18.11.2022 07:55
Список трудностей, решать которые подросткам уже по силам:
 1. Разрешение мелких конфликтных ситуаций в школе или в компании сверстников: можно принять самостоятельное решение о том, как действовать в определенной ситуации (если речь не идет о постоянном насилии, избиениях);
2. Борьба с вредными привычками, например, с курением (если речь не идет о наркотической или игровой зависимостях, где без специалистов уже не обойтись);
3. Решить вопрос с успеваемостью в школе (иногда может понадобиться репетитора или учителя), принять решение о поступлении в колледж (родители должны учитывать интересы ребенка);
4. Принять решение о дополнительных занятиях (согласовать с родителями своё решение и оплату занятий): спорт, музыка или языковые курсы;
5. Соблюдение законов: не грабить, не воровать, не устраивать массовые драки, не участвовать в сомнительных мероприятиях;
6. Участие или нет в волонтерских мероприятиях: участие в восстановлении памятников архитектуры музеям и библиотекам; сбор мусора и благоустройство территорий;
7. Выбор досуга и хобби (если речь не идет о времяпровождении за компьютерными играми всего свободного времени).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота