В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

В одной деревне жили одни слепцы. Однажды в деревню ворвался слон и остановился на главной площади. Все обитатели деревни страшно заволновались и решили узнать, что за великан вторгся в их селение. Слепой король приказал пяти слепым мудрецам исследовать этот феномен и доложить о результатах.
Мудрецы приблизились к слону с разных сторон. Первый подошел сбоку и, ощупав его, сообщил, что в деревне объявилась громадная ходячая пульсирующая стена. Второй мудрец притронулся к слоновьей ноге и высказал догадку, что это не стена, а ходячее дерево. Третий зашел с хвоста и объявил, что на самом деле это змея. Четвертый, пощупав ухо, изрек, что они имеют дело с огромным ходячим листком. Пятый, ощупав хобот, заявил, что на самом деле это большой подвижный шланг. Мудрецы начали ожесточенно спорить относительно «истинной сущности» того, что очутилось в их деревне.
ВО В чем смысл текста? Что хотел сказать автор?
2. Что автор хотел сказать образом слона?
3. Что автор хотел сказать образом слепых мудрецов?
4. Что нужно знать и уметь человеку, чтобы не оказаться в роли слепого мудреца?

Показать ответ
Ответ:
rfrfrfrfe
rfrfrfrfe
19.05.2023 12:15

художественное, народное искусство, фольклор, художественная творческая деятельность трудового народа; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия, музыка, театр, танец, архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство. В коллективном художественном творчестве народ отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни и природы, культы и верования. В Н. т. , сложившемся в ходе общественной трудовой практики, воплощены воззрения, идеалы и стремления народа, его поэтическая фантазия, богатейший мир мыслей, чувств, переживаний, протест против эксплуатации и гнёта, мечты о справедливости и счастье. Впитавшее в себя многовековой опыт народных масс, Н. т. отличается глубиной художественного освоения действительности, правдивостью образов, силой творческого обобщения.

Богатейшие образы, темы, мотивы, формы Н. т. возникают в сложном диалектическом единстве индивидуального (хотя, как правило, анонимного) творчества и коллективного художественного сознания. Народный коллектив веками отбирает, совершенствует и обогащает найденные отдельными мастерами решения. Преемственность, устойчивость художественных традиций (в рамках которых, в свою очередь, проявляется личное творчество) сочетаются с вариативностью, многообразным претворением этих традиций в отдельных произведениях.

Коллективность Н. т. , составляющая его постоянную основу и неумирающую традицию, проявляется в ходе всего процесса формирования произведений или их типов. Этот процесс, включающий импровизацию, её закрепление традицией, последующее совершенствование, обогащение и подчас обновление традиции, оказывается чрезвычайно протяжённым во времени. Характерно для всех видов Н. т. , что создатели произведения являются одновременно его исполнителями, а исполнение, в свою очередь, может быть созданием вариантов, обогащающих традицию; важен также теснейший контакт исполнителей с воспринимающими искусство людьми, которые сами могут выступать как участники творческого процесса. К основным чертам Н. т. принадлежит и долго сохраняющаяся нерасчленённость, высокохудожественное единство его видов: в народных обрядовых действах сливались поэзия, музыка, танец, театр, декоративное искусство; в народном жилище архитектура, резьба, роспись, керамика, вышивка создавали неразделимое целое; народная поэзия тесно связана с музыкой и своей ритмичностью, музыкальностью, и характером исполнения большинства произведений, тогда как музыкальные жанры обычно связаны с поэзией, трудовыми движениями, танцами. Произведения и навыки Н. т. непосредственно передаются из поколения в поколение.

Н. т. явилось исторической основой всей мировой художественной культуры. Его изначальные принципы, наиболее традиционные формы, виды и отчасти образы зародились в глубокой древности в условиях доклассового общества, когда всё искусство было творением и достоянием народа (см. Первобытное искусство) . С социальным развитием человечества, сформированием классового общества, разделением труда постепенно выделяется профессионализированное «высокое» , «учёное» искусство. Н. т. также образует особый пласт мировой художественной культуры. В нём выделяются различные по социальному содержанию слои, связанные с классовой дифференциацией общества, но к началу капиталистического периода Н. т. повсеместно определяется как коллективное традиционное искусство трудящихся масс деревни, а затем и города. Органическая связь с коренными принципами мировоззрения народа, поэтическая цельность отношения к миру, непрестанная шлифовка обусловливают высокий художественный уровень народного искусства. К тому же Н. т. выработало особые формы специализации, преемственности мастерства и обучения ему.

Источник : интернет

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
genagnatyk123
genagnatyk123
13.08.2021 07:38

Объяснение:

Россия,как и другие государства мира,имеет свои официальные государственные символы:герб,флаг,гимн.Каждый символ используется строго по назначению.Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырехугольный,с закругленными нижними углами,заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом,поднявшим вверх распущенные крылья.Орел увенчан двумя малыми коронами и над ними одной большой короной,соединенными лентой.В правой лапе орла-скипетр,в левой-держава.На груди орла,в красном щите-серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне,поражающий серебряным копьем черного опрокинутого навзничь и попранного конем дракона.Государственный флаг Российской Федерации представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос:верхней-белого,средней-синего и нижней-красного цвета.В настоящее время чаще всего используется такая расшифровка значений цветов флага России:белый цвет означает мир,чистоту,непорочность,совершенство;синий цвет-символ веры,верности,постоянства,красный цвет символизирует энергию,силу,кровь,пролитую за Отечество.Государственный флаг и государственный герб-символы достоинства страны.При торжественном подъеме или выносе флага ему отдаются воинские почести,все рисутствующие встают.Гимн России-торжественная и красивая музыка со словами С.В.Михалкова,знаком каждому из нас.Он исполняется во время важных государственных церемоний,во время спортивных соревнований,в новогоднюю ночь.Его принято слушать стоя.В случае если исполнение гимна сопровождается поднятием флага,присутствующие поворачиваются к нему лицом.Каждый  достойный   гражданин России должен знать и уважать госудадарственные символы своей великой Родины ,гордиться ими.Закон предусматривает ответственность за неуважительное отношение к государственным символам и надругательство над ними.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота