1. Уход от решения (откладывание решения конфликта, избегание)
2. Примирение. (это сглаживание, когда одна из сторон соглашается с выдвинутыми к ней претензиями)
3. Проигрыш или выигрыш одной из сторон путем принуждения. (прямолинейное навязывание своей позиции другой стороне конфликта)
4. Сглаживание путем компромисса. (стороны аргументированно выдвигают свои предложения и приходят к общему решению)
5. Конфронтация (стороны конфликта не принимают позиции друг друга и яростно отстаивает свою)
Объяснение:
Вы можете думать о каждой стороне, имеющей «интересы» и «позиции», позиция - это заявленная цель, а интерес - это реальное намерение. Допустим, две страны заблокированы в споре о доступе к определенному участку земли. Допустим, между ними есть спорный конфликт.
Беспроигрышная ситуация может выглядеть как соглашение о торговой зоне, в котором одна страна имеет экономический доступ к водному пути, а территория принадлежит другому государству.
Классическая ситуация взаимного выигрыша может сравнительно хорошо работать для одной нации за счет другой. Эта ситуация может выглядеть очень похожей на инцидент в Крыму.
Ситуация проигрыша - это то, что мы могли бы потенциально увидеть, если бы две страны были ядерными державами. Представьте, что две страны оказались втянутыми в ядерную войну. Возможно, кто-то мог бы стать «победителем», но с городами, превратившимся в пепел, ни одна из сторон не победила по-настоящему.
Таким образом, в чрезмерно упрощенном виде результаты конфликта таковы: каждый выигрывает, каждый проигрывает, или кто-то выигрывает, а другой проигрывает. Самым важным фактором в определении того, какой результат наступает, является противоборствующих сторон вести четкие переговоры и иметь достаточное доверие, чтобы обсуждать реальные проблемы, вместо того чтобы скрываться за риторикой. Если каждая сторона может открыто обсудить свои интересы и то, как другая сторона может извлечь выгоду, тогда есть вероятность хорошего результата для всех.
При условии рационального мышления и откровенных разговоров, два государства могут прийти к приемлемым условиям на основе исключительно эгоизма.
И вместо государств могут быть люди, организации и так далее.
Конфликт неизбежен, и могут возникнуть конфликты между коллегами, руководителями и подчиненными или между сотрудниками и внешними заинтересованными сторонами, такими как клиенты, поставщики и регулирующие органы, внутри семьи, между друзьями, между странами и народами и так далее.
Например, дискриминация может стать источником острого конфликта, который может закончиться юридическими проблемами. Возьмем в пример любую чисто гипотетическую компанию. Дискриминационные конфликты могут возникать из-за личных предрассудков со стороны сотрудников или из-за плохого обращения с сотрудниками.
В качестве примера конфликта, связанного с дискриминацией, представьте сотрудника из числа этнических меньшинств в команде, который чувствует, что ему постоянно назначаются самые плохие рабочие задачи в группе, так называемая черная работа.
Объяснение:
Этот сотрудник может начать злиться на членов команды и менеджеров, что в итоге приведет к снижению производительности или к словесному конфликту. Чтобы решить эту проблему, менеджер мог бы сесть вместе со всей командой и обсудить, каким образом назначаются рабочие задания, внося необходимые изменения, чтобы обеспечить справедливое распределение задач. Он мог бы выразить свою позицию и узнать у коллег на самом ли деле он получает соответствующие задачи из-за дискриминации, или это совпадение/он сам дискриминирует себя/его должность подразумевает это.
варианты исхода конфликта:
1. Уход от решения (откладывание решения конфликта, избегание)
2. Примирение. (это сглаживание, когда одна из сторон соглашается с выдвинутыми к ней претензиями)
3. Проигрыш или выигрыш одной из сторон путем принуждения. (прямолинейное навязывание своей позиции другой стороне конфликта)
4. Сглаживание путем компромисса. (стороны аргументированно выдвигают свои предложения и приходят к общему решению)
5. Конфронтация (стороны конфликта не принимают позиции друг друга и яростно отстаивает свою)
Объяснение:
Вы можете думать о каждой стороне, имеющей «интересы» и «позиции», позиция - это заявленная цель, а интерес - это реальное намерение. Допустим, две страны заблокированы в споре о доступе к определенному участку земли. Допустим, между ними есть спорный конфликт.
Беспроигрышная ситуация может выглядеть как соглашение о торговой зоне, в котором одна страна имеет экономический доступ к водному пути, а территория принадлежит другому государству.
Классическая ситуация взаимного выигрыша может сравнительно хорошо работать для одной нации за счет другой. Эта ситуация может выглядеть очень похожей на инцидент в Крыму.
Ситуация проигрыша - это то, что мы могли бы потенциально увидеть, если бы две страны были ядерными державами. Представьте, что две страны оказались втянутыми в ядерную войну. Возможно, кто-то мог бы стать «победителем», но с городами, превратившимся в пепел, ни одна из сторон не победила по-настоящему.
Таким образом, в чрезмерно упрощенном виде результаты конфликта таковы: каждый выигрывает, каждый проигрывает, или кто-то выигрывает, а другой проигрывает. Самым важным фактором в определении того, какой результат наступает, является противоборствующих сторон вести четкие переговоры и иметь достаточное доверие, чтобы обсуждать реальные проблемы, вместо того чтобы скрываться за риторикой. Если каждая сторона может открыто обсудить свои интересы и то, как другая сторона может извлечь выгоду, тогда есть вероятность хорошего результата для всех.
При условии рационального мышления и откровенных разговоров, два государства могут прийти к приемлемым условиям на основе исключительно эгоизма.
И вместо государств могут быть люди, организации и так далее.
Конфликт неизбежен, и могут возникнуть конфликты между коллегами, руководителями и подчиненными или между сотрудниками и внешними заинтересованными сторонами, такими как клиенты, поставщики и регулирующие органы, внутри семьи, между друзьями, между странами и народами и так далее.
Например, дискриминация может стать источником острого конфликта, который может закончиться юридическими проблемами. Возьмем в пример любую чисто гипотетическую компанию. Дискриминационные конфликты могут возникать из-за личных предрассудков со стороны сотрудников или из-за плохого обращения с сотрудниками.
В качестве примера конфликта, связанного с дискриминацией, представьте сотрудника из числа этнических меньшинств в команде, который чувствует, что ему постоянно назначаются самые плохие рабочие задачи в группе, так называемая черная работа.
Объяснение:
Этот сотрудник может начать злиться на членов команды и менеджеров, что в итоге приведет к снижению производительности или к словесному конфликту. Чтобы решить эту проблему, менеджер мог бы сесть вместе со всей командой и обсудить, каким образом назначаются рабочие задания, внося необходимые изменения, чтобы обеспечить справедливое распределение задач. Он мог бы выразить свою позицию и узнать у коллег на самом ли деле он получает соответствующие задачи из-за дискриминации, или это совпадение/он сам дискриминирует себя/его должность подразумевает это.