В последнее время произошло множество политических событий. Одно из которых это Налоговая реформа в пользу бедных, это меня очень порадовало, потому что благодаря ей доход россиян вырастет .Крайне расстроила такое событие, как падение и изменения в фондовых рынках из-за пандемии коронавируса .
Человек Средневековья
- Верующий, христианин (если он живет на западе Европы) и мусульманин (если в Сирии)
- жизнь не была ценностью
- идеальным был только святой человек, которым можно было стать после смерти (ели и делали украшения из мощей святых)
- можно грешить, но нельзя быть еретиком
- богатство во власти, а не деньгах
- в человеческих отношениях важен расчет
- христианский догматизм и символизм
Человек Нового Времени
- деятельный человек, рациональный
- денежное богатство было главным
- деятельность человека Нового времени направлена на созидание мира
Человек Средневековья и человек Нового Времени диаметрально противоположны. Жизнь первого целиком и полностью сосредоточена вокруг бога, святых и религии в целом. Жизнь человека земная не имела значение, а только загробная. Поэтому грех был нормальной вещью, для которого было необходимо искупление. Человек Нового времени, наоборот, является рациональным и всеми силами старается наполнить земную жизнь человека смыслом, поскольку оценивает ее как единственную, а не предшествующую основной.
Я хотела бы познакомиться с человеком Средневековья, но общение было бы приятнее с человеком Нового времени, поскольку у меня, как современного человека, больше общего с ним.
Вот это надо?
Первая часть - адажио состенуто (медленно сдержанно) - лирически-печальный, возвышенный ноктюрн, каждая из ноток которого будто льется из влюбленного сердца композитора. Имея триольную фигурацию, октавный бас, практически несменный ритм, отсутствие резких динамических скачков (часть начинается и заканчивается на пианиссимо, иногда встречаются крещендо, останавливаемые диминуэндо и декрещендо), мелодия раздается равномерно и нежно.
Вторая часть - алегретто (умеренно скоро) - звучит утешительно, это своего рода интермедия - переход между трагичным лиризмом первой части и всепоглощающей бури третьей части.
Третья часть - престо аджитато (быстро взволнованно) - . Динамика скачет от сфорцандо к пиано, мы видим акценты, стаккато, триоли - перед нами настоящая буря человеческих эмоций, настоящих и неприкрытых. Часть, а вместе с ней и Соната, заканчивается фортиссимо двумя проникновенными аккордами.