В приведённом списке указаны черты сходства моральных и религиозных норм и отличия моральных норм от религиозных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторю колонку – порядковые номера черт различия.
1) выполняют функцию регулятора поведения человека
2) возникли до появления государства
3) основаны на мнении людей о правильном поведении
4) регулируют поведение людей, разделяющих определённые верования
Черты сходства Черты отличия
гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Данный принцип основывается на идеях гуманизма, которые признают ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление Реализация этого принципа предполагает субъект-субъектную схему педагогического взаимодействия, в процессе которого обучающийся выступает как самостоятельный, активный, свободный деятель, субъект и партнер общения, а не как пассивный объект обучения. Кроме того, предполагается утверждение таких общечеловеческих ценностей, как Жизнь, Добро, Истина, Красота, создание в учебном заведении условий нормальной жизнедеятельности обучающегося, привитие ребенку с ранних лет интереса к истории своей страны, ее жизни, к народу
ответ: Они потому что:
низкопробное сырье для бетонной смеси;
подобран неверный вариант смеси;
низкое качество арматуры;
не соответствующий класс и диаметр арматуры;
ошибка в расчете конструкции;
цемент, не пригодный для укладки (потерявший активность);
нарушение технологических процессов;
завод-изготовитель неправильно смонтировал лестничные марши;
внешние факторы агрессивного характера;
воздействие на бетон слишком низкой температуры воздуха;
повреждение конструкции механического характера .
Объяснение: