В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BOG5555
BOG5555
09.08.2021 05:25 •  Обществознание

В рамках соглашения от 02.10.2012 г. об общих условиях совершения операций на межбанковском валютном и денежном рынках 1 марта 2013 г. Первый Ипотечный Банк совершил с Лута-Банком очередную сделку. по предоставлению межбанковского кредита в размере 30 000 000 рублей сроком на один день. Кредит был возвращен Лута-Банком 2 марта 2013 г. Приказами Банка России от 20.03.2013 г. у Лута-Банка отозвана лицензия на совершение банковских операций и назначена временная администрация. Решением арбитражного суда от 26.04.2013 г. Лута-Банк признан несостоятельным (банкротом), в отношении него введена процедура конкурсного производства сроком на один год. Конкурсный управляющий, ссылаясь на то, что Первый Ипотечный Банк получил предпочтительное удовлетворение требования к Лута-Банку в результате сделки по погашению межбанковского кредита на сумму 30 000 000 рублей, обратился в арбитражный суд с заявлением о признании этой сделки недействительной на основании ст. 61.3 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Удовлетворяя заявление конкурсного управляющего, суд первой инстанции исходил из того, что погашение кредита произведено Лута-Банком в преддверии банкротства менее чем за месяц до назначения временной администрации и при наличии у Лута-Банка других кредиторов, чьи требования возникли ранее. В результате, Первый Ипотечный Банк получил удовлетворение своего требования преимущественно перед иными кредиторами. Первый Ипотечный Банк подал апелляционную жалобу, в которой указал, что у него отсутствовали сведения о неплатеже Лута-Банка на момент погашения кредита, поэтому оснований для признания сделки недействительной в соответствии со ст. 61.3 не имелось. К тому же, судами не учтен характер совершенной банками сделки. Какое решение, по Вашему мнению, должен принять суд апелляционной инстанции? ответ обоснуйте.

Показать ответ
Ответ:
ryslanka154
ryslanka154
09.06.2022 17:07
Примеры несоблюдения дисциплины
Дисциплина может не соблюдаться в разных случаях. Например, в любой организации есть такая вещь как трудовая или корпоративная дисциплина. И такая дисциплина включает в себя множество норм: требуется соблюдать определенный график, не опаздывать, не пропускать, соблюдать дресс-код и прочее. Опоздание или вовсе отсутствие на рабочем месте без предупреждения является несоблюдением трудовой дисциплины. Или другой пример, выкривание на уроки, бег по коридорам, гиперактивное поведение в течение урока – несоблюдение дисциплины. Примеров привести можно массу из разных отраслей.
В чем вред каждого конкретного случая?
Вред первого трудового случая заключается в том, что нарушен порядок в компании, нарушена работа, так как одно звено из него выпало. Это может обернуться выговором или даже увольнением для сотрудника, и сбившейся работой – для компании. В случае со школой, ученика ждет беседа и неудовлетворительная оценка его поведения, а учителя ждет мигрень и стресс из-за того, что он не мог вести урок, плюс, другие дети не получили никаких навыков и знаний за сорвавшийся урок. Так, из-за несоблюдения дисциплины все оказались в минусе.
Как связаны между собой дисциплина и ответственность?
1. Связь в том, что соблюдая или несоблюдая дисциплину, человек берет на себя ответственность за собственные поступки и за то, что он может понести наказание
2. Пример с трудовой дисциплиной показывает, что человек не приходит на работу и осознает, что нарушает договор и весь рабочий процесс.
3. Слияние или связь дисциплины и ответственности дает человеку возможность выполнять определенную функцию, например, в рабочем процессе – одобрение платежей или что-то такое – быть важным звеном в цепи задач.
0,0(0 оценок)
Ответ:
галина353
галина353
20.02.2021 19:38

еловек воспринимает информацию из окружающего мира с органов чувств: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса.

Большая часть информации поступает к нам через органы зрения и слуха: цвет и форму объекта, его размеры и расположение в пространстве, примерное расстояние до объекта; шумы и звуки из внешнего мира, громкость и высоту звука, интонации.

Но и запахи, и вкусовые и осязательные ощущения тоже несут информацию. По вкусу вы легко определите количество соли или сахара в блюде, через контакт с кожным покровом можно определить температуру объекта, почувствовать аромат цветка.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота