В романе французского писателя Эмиля Золя «Дамское счастье» главный герой Октав Муре-владелец торгового центра -увеличивает прибыль своей фирмы за счёт формирования ложныхпотребностей у покупательниц. Для этого он использует различные факторы, например рекламу. Используя текст, приведите ещё не менее двух которые использует Муре для
привлечения покупательниц в свой магазин.
текст:
«Отлично понимаю, — возразил барон. — Вы продаёте дёшево, чтобы продать много, и
продаёте много, чтобы продать дёшево… Вся суть в том, чтобы продавать, но я опять-таки вас
спрашиваю: кому вы будете продавать? Каким образом рассчитываете вы поддерживать такую
колоссальную торговлю? …
— Право же, — сказал наконец Муре, получив возможность договорить, — можно продавать
всё, что угодно, когда умеешь продавать. В этом суть нашей победы.
И он образно, пылко, с присущим провансальцам воодушевлением принялся рассказывать, что
представляет собою новая система торговли. Это прежде всего колоссальное, ошеломляющее
покупателя изобилие товаров, сосредоточенных в одном месте; благодаря обилию выбора эти
товары как бы поддерживают и подпирают друг друга. Заминок не бывает никогда, потому что
к любому сезону выпускается соответствующий ассортимент; покупательница, увлечённая то
тем, то другим, переходит от прилавка к прилавку, -здесь покупает материю, там нитки, ещё
дальше манто, словом -одевается с головы до ног, а потом наталкивается на неожиданные
находки и уступает потребности приобретения ненужных вещей и красивых безделушек. Затем
Муре стал восхвалять преимущества твёрдо установленных цен. Великий переворот в торговле
новинками начался именно с этой находки. Старинная коммерция, мелкая торговля чахнет
именно потому, что не может выдержать конкуренции тех товаров, дешевизна которых
гарантируется фирменной маркой. Ныне о конкуренции может судить самая широкая публика:
достаточно обойти витрины, чтобы узнать все цены. Каждый магазин вынужден снижать цены,
удовлетворяясь минимальной прибылью; теперь уже нет места плутовству, теперь уже нельзя
разбогатеть, ухитрившись продать какую-нибудь ткань вдвое дороже её действительной
стоимости. Наступило обратное: размеренная цепь операций с определённым процентом
надбавок на все товары; залог успеха -в правильной организации торговли, причём последняя
преуспевает именно потому, что ведётся совершенно открыто. Ну разве не удивительное ново-
введение? Оно взбудоражило весь рынок, преобразило Париж: ведь оно создано из плоти и
крови женщин.
— Женщина у меня в руках, а до прочего мне нет дела! - воскликнул Муре с грубоватой
откровенностью, исторгнутой воодушевлением
В наши дни люди живут на всей поверхности земной суши - а это 148 миллионов квадратных километров равнин, гор, лесов, степей и пустынь. Разумеется, никому не приходит в голову селиться среди антарктических льдов или на вершинах высочайших гор. Человек всегда выбирал для жилья места с богатым животным и растительным миром, плодородной почвой и благоприятным климатом. Однако на необозримых пространствах нашей планеты таких мест не очень много. Ученые подсчитали, что в среднем на каждый квадратный километр суши приходится 38 жителей, однако семьдесят процентов населения Земли теснится на всего лишь семи процентах пригодных для жизни территорий. Это равнины с умеренным климатом, долины крупных рек, побережья морей и океанов - именно там люди могли с меньшими усилиями получить все, что необходимо для того, чтобы поддерживать жизнь.
И до чего же разнообразны и непохожи обитатели нашей планеты! Рослые, под два метра, жители Восточной Африки и Северной Европы, крохотные пигмеи и бушмены, чернокожие, краснокожие, белые, желтые, курчавые и гладковолосые... Но различия между людьми заключаются не только в цве-
те кожи ли разрезе глаз. Еще большую роль играет разница культур, традиций, языков и религиозных верований.
Многие из этих различий связаны с «географическим фактором» - так ученые называют природные условия, климат, рельеф местности, в которой сформировалась и живет на протяжении тысячелетий та или иная группа людей. На первый взгляд все это разделяет людей, отдаляет их друг от друга. Но на самом деле такое великое разнообразие служит источником развития и взаимообогащения даже для тех, кто живет на противоположных концах Земли. Разумеется, если они не забывают о том, что принадлежат к единой семье - человечеству.(Похожие не похожие)
Объяснение: