1) Два критерия личности - это действовать опосредованно и самостоятельно совершать выбор опосредованности. Первый означает, что для сформированной личности важно соблюдать приоритетность в своей деятельности и уметь в первую очередь выполнить социально-значимое действие, и уже после этого думать о собственных интересах. Второй критерий говорит о том, что человек должен осознанно выбирать это социально-значимое действие, так как такое может происходить и стихийно. Я считаю, что личностью можно назвать человека, который может жить и достигать успехов, следуя лишь своему мнению.
2) Второй критерий, в отличие от первого, предполагает сознательное установление мотивов и действий. Примерами стихийной нравственности может стать незнакомому человеку, попавшему в какую-либо неприятную ситуацию на улице, или защита проходящего мим человека от какой-либо опасности, о которой тот не знает.
3) Первый этап - это дошкольный возраст, на котором устанавливаются первые отношения, которые обретают форму иерархичной структуры. Второй этап - подростковый возраст, когда человек начинает осознанно выбирать мотивы к деятельности.
4) Автор имеет в виду организацию внутренних мотивов путем проживания конкретного опыта.
ответ:Свое сочинение на данную тему хотел бы начать с определения личности. Кто же такая эта личность. В курсе обществознания, под личностью понимается внутренние особенности человека, его мысли, мнение, интересы, мировоззрение и поступки.
Мы видим, что человека характеризует как личность - его мнения, мысли, поступки. Соответственно получается, что если я мыслю, значит я личность. Раз я совершаю те или иные поступки - я личность. У меня есть свой взгляд на мир и свое место в нем, значит - я личность.
Следовательно, любой человек этап социализации является личностью. Все мы личности. Однако и личности бывают разные. Есть люди, которым хочется подражать, стремиться за ними, восхищаться ими. Такие люди есть в каждой сфере и каждый человек для себя сам устанавливает рейтинг выдающихся личностей.
В первую очередь, для детей чаще всего авторитетами являются их родители. Затем по мере появления увлечений и хобби, появляются герои и в других сферах, это может быть мультипликационный герой, или герой из кинофильма, комикса и т.д. Ребенок начинает вести себя приближенно к поступках его героя, выдавая свою личность как приближенную к идеалу своего героя.
Во взрослой жизни, человек чаще ищет идеал из профессиональной среды, старается учиться у него, хотя и зачастую привносит и много своих ноток в поведение. Взрослые люди уже отчетливо понимают значимость того или иного поступка, ведь именно по ним их будут судить, оценивать как личность.
Настоящей личностью, я считаю, должен быть тот человек, который старается совершать позитивные поступки, вести себя более менее схоже с моральными нормами, принятыми в обществе, в коем он оказался. Быть по возможности максимально честным и уважительным. Опрятно выглядеть. Быть образованным и начитанным. Иметь свои интересы и мнение по тому или иному вопросу.
Каждый человек в своей жизни, прежде чем произнести слово, совершить какое-либо действие или бездействие, должен прежде всего на секунду задуматься, ибо именно о сказанном слове или действии о нем будут судить как о личности.
1) Два критерия личности - это действовать опосредованно и самостоятельно совершать выбор опосредованности. Первый означает, что для сформированной личности важно соблюдать приоритетность в своей деятельности и уметь в первую очередь выполнить социально-значимое действие, и уже после этого думать о собственных интересах. Второй критерий говорит о том, что человек должен осознанно выбирать это социально-значимое действие, так как такое может происходить и стихийно. Я считаю, что личностью можно назвать человека, который может жить и достигать успехов, следуя лишь своему мнению.
2) Второй критерий, в отличие от первого, предполагает сознательное установление мотивов и действий. Примерами стихийной нравственности может стать незнакомому человеку, попавшему в какую-либо неприятную ситуацию на улице, или защита проходящего мим человека от какой-либо опасности, о которой тот не знает.
3) Первый этап - это дошкольный возраст, на котором устанавливаются первые отношения, которые обретают форму иерархичной структуры. Второй этап - подростковый возраст, когда человек начинает осознанно выбирать мотивы к деятельности.
4) Автор имеет в виду организацию внутренних мотивов путем проживания конкретного опыта.
ответ:Свое сочинение на данную тему хотел бы начать с определения личности. Кто же такая эта личность. В курсе обществознания, под личностью понимается внутренние особенности человека, его мысли, мнение, интересы, мировоззрение и поступки.
Мы видим, что человека характеризует как личность - его мнения, мысли, поступки. Соответственно получается, что если я мыслю, значит я личность. Раз я совершаю те или иные поступки - я личность. У меня есть свой взгляд на мир и свое место в нем, значит - я личность.
Следовательно, любой человек этап социализации является личностью. Все мы личности. Однако и личности бывают разные. Есть люди, которым хочется подражать, стремиться за ними, восхищаться ими. Такие люди есть в каждой сфере и каждый человек для себя сам устанавливает рейтинг выдающихся личностей.
В первую очередь, для детей чаще всего авторитетами являются их родители. Затем по мере появления увлечений и хобби, появляются герои и в других сферах, это может быть мультипликационный герой, или герой из кинофильма, комикса и т.д. Ребенок начинает вести себя приближенно к поступках его героя, выдавая свою личность как приближенную к идеалу своего героя.
Во взрослой жизни, человек чаще ищет идеал из профессиональной среды, старается учиться у него, хотя и зачастую привносит и много своих ноток в поведение. Взрослые люди уже отчетливо понимают значимость того или иного поступка, ведь именно по ним их будут судить, оценивать как личность.
Настоящей личностью, я считаю, должен быть тот человек, который старается совершать позитивные поступки, вести себя более менее схоже с моральными нормами, принятыми в обществе, в коем он оказался. Быть по возможности максимально честным и уважительным. Опрятно выглядеть. Быть образованным и начитанным. Иметь свои интересы и мнение по тому или иному вопросу.
Каждый человек в своей жизни, прежде чем произнести слово, совершить какое-либо действие или бездействие, должен прежде всего на секунду задуматься, ибо именно о сказанном слове или действии о нем будут судить как о личности.
Объяснение: