В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Orlolo
Orlolo
21.08.2021 11:02 •  Обществознание

В соответствии с теоретическими идеями поликультурного образования в

полилингвальной образовательной среде первостепенную значимость для

формирования гражданской идентичности имеют следующие принципы (пронумеруйте

по степени значимости):

а) принцип целостности картины мира;

б) принцип учета индивидуальных возможностей и школьников;

в) принцип региональности;

г) принципы прочности и наглядности;

д) принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей;

е) принцип преемственности;

ж) принцип непрерывного общего развития каждого ребенка;

з) принцип культуросообразности.

2. Определите последовательность этапов формирования российской гражданской

идентичности у обучающихся (цифрами 1 2 3 4)

А) российская гражданская идентичность;

Б) формирование этнокультурной идентичности;

В)усвоение культурных традиций многонационального народа РФ;

Г)присвоение культурных ценностей мировой цивилизации.

3. Фундаментом культурной компетентности личности не является…

а) владение современными компьютерными технологиями

б) владение языками, кодами культуры

в) знание семиотики культуры

г) освоение национального культурного наследия

4. Школы, вузы, библиотеки, спорткомплексы, музеи ‒ это

А) субъекты культуры

Б) культурные универсалии

В) компоненты культуры

Г) институты культуры

5. Структурный элемент культуры, предписывающий поступки действия, позволяющие жить в соответствии со своей культурой…-

а) ритуал

б) норма

в) ценность

Г) понятие

6. Ритуалы – это …

А) нормы и правила поведения

Б) санкции за нарушение традиционных установлений

В) жесткие программы поведения, которые функционируют в сакральном центре культуры

Г) правила поведения в обыденной жизни, указывающие, как предпочтительно поступать

17. Дайте определение семиотическому явлению – «язык»

А) деятельность говорящего или пишущего, применяющего язык для взаимодействия с

другими членами языкового сообщества

Б) знаковая система, служащая средством психической деятельности, человеческого

общения хранения и трансляции информации от поколения к поколению

Г) знаковая система фиксаций мысли, позволяющая с начертательных элементов закреплять их во времени и передавать на расстояние

8. Укажите один правильный ответ: Волевые национально-психологические

особенности — это

А) взаимодействия между людьми, степень сплоченности или отчужденности

Б) фиксация своеобразных черт и психологического отделения

В) устойчивость, длительность волевых усилий

Г) степень выраженности и специфики мыслительной деятельности, скорость волевых усилий

9. Укажите один правильный вариант ответа: из перечисленного - в структуру
национального характера не входят
А) национальное самосознание и сознание
Б) национально-психологические особенности
В) расовые признаки
Какие критерии используются для определения этноса в современной науке?
а) язык
б) физический облик
б) культура
в) территория проживания
г) самосознание

17. Дополните список признаков, по которым классифицируется этнические группы:
По происхождении

1)

2)

18. Чтобы достигнуть понимания в процессе межнационального общения, люди должны:
а) представить свои позиции по тому или иному поводу, то есть рационализировать общение.
б) выработать определенные стереотипы о представителях различных наций.
в) обмениваться материальными ценностями.
г) скрывать свои негативные мысли об участниках процесса общения

17.Полная утрата этносом своих изначальных черт и замена их чертами
доминирующих титульных этносов называется:
а) аккультурация
Б) интеграция
В) ассимиляция

Показать ответ
Ответ:
ivettapopova045
ivettapopova045
07.12.2022 11:34

2) Хо́бби, или увлечение, — вид человеческой деятельности, некое увлечение, которым занимаются на досуге, для наслаждения. Увлечение — то, чем человек любит и с радостью готов заниматься в своё свободное время. Увлечение является хорошим борьбы со стрессом, гневом

3) Увлечение — то, чем человек любит и с радостью готов заниматься в своё свободное время. Увлечение является хорошим борьбы со стрессом, гневом. Кроме того, увлечения зачастую развить кругозор. Основная цель увлечений самореализоваться.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лисана539
Лисана539
05.03.2023 18:05

Талантливый человек талантлив во всем»

Русская земля всегда славилась замечательными и талантливыми людьми. А что такое талант? Мне кажется, что талант – это умение гореть, видеть во всем возможности, а не препятствия. Такому человеку все интересно, чем бы он ни занимался. И все у него получается очень хорошо. Удовольствие, которое такой человек получает от своего занятия, излучается на всех, а потому и притягивает к себе внимание, потому и говорят: «Талант!» Таким человеком я считаю академика Николая Александровича Семихатова, широко известного не только в отечественном ракетостроении, но и далеко за пределами нашей страны.

Подготовка к участию в Молодежном космическом форуме «Семихатовские чтения» оказалась для меня интересной, познавательной, и я бы сказала, очень увлекательной. Мне удалось многое узнать о жизни и деятельности замечательного человека, большого ученого, талантливого руководителя – Н.А.Семихатова. Теперь я могу рассказать о его жизни и деятельности своим одноклассникам, всем ученикам лицея. При сборе материалов я встретилась с удивительными людьми, которые работали вместе с Н.А.Семихатовым и занимались разработкой систем управления ракет, стартующих с подводных лодок. В настоящее время основное направление работы НПО автоматики – это космическая тематика.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота