В соответствии со ст. 10 Конституции РФ органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Как вы понимаете эту самостоятельность? В чем она проявляется? Каков механизм взаимоотношений органов государственной власти?
в xvii в. сложилось и долгое время господствовало представление о том, что познающий разум как бы со стороны созерцает мир и таким путем познает его. цель познания — описать объекты такими, какие они есть на самом деле, вне и независимо от человека. ее можно достигнуть, если правильно обобщить данные опыта и использовать правильный метод. (мы уже отмечали, что ряд философов отвергают возможность достижения этой цели в принципе.)
подобному взгляду, имеющему и поныне немало сторонников, многие философы и естествоиспытатели противопоставляют иную точку зрения. познающий субъект не отделен от предметного мира, а находится внутри его. мы можем познать суть вещи не в качестве пассивных наблюдателей, а лишь через включение ее в нашу активную деятельность. результаты познания будут отражать не только свойства изучаемого предмета, но и то, как мы организуем процесс познания (методы, формы познания), а также особенности нас самих как познающих субъектов (наши позиции, ранее накопленный опыт и т.
в. гейзенберг (1901—1976 гг.) говорил, что в процессе познания природа отвечает на наши вопросы, но ответы зависят не только от ее устройства, но и от нашего способа постановки вопросов.
при таком подходе теория не является результатом лишь обобщения опытных фактов, не может быть и единственно правильного, абсолютного метода. допускается существование нескольких различных теорий, объясняющих одно и то же явление.
1. ответ: молодому человеку достичь статус взрослого следующие критерии: экономическая независимость, проживание отдельно от родителей отвечать перед законом, участие в выборах – они главные, потому что человек получает эти критерии сразу после совершеннолетия, они зависят от его дее а рождение ребенка и вступление в брак – это уже осознанные поступки давно взрослого человека, который живет «по закону», живет отдельно от родителей и сам себя обеспечивает, конечно же.
2. ответ: подростковые проблемы: чувство, что тебя никто не понимает, что ты делаешь все правильно, а другие просто не тебя понять и так далее. Чуть повзрослев человек понимает, что на самом деле, поведение родителей было обусловлено не тем, что они «не понимают», а тем, что они хотят обезопасить тебя.
3. Думаю, что это не совсем так, и поэтому я с таким мнением не согласна. Дело в том, что российская действительность – сложная штука и не очень понятно что под ней понимается. Наличие рынка, индивидуализма – да, к этому молодежь при лучше, она не ждет от государства, а действует сама. Но политическая действительность, ценности и принципы остались прежними и молодежь как раз при к ним хуже.
4.
ответ: думаю, что если и есть отличие, то оно точно незначительное. Потому что жизненные цели формируются из того, что есть или чего нет сейчас. Ты не путешествуешь, но хочешь – твоя жизненная цель «посетить 21 страну» или ты путешествуешь и хочешь побывать во всех странах, тоже цель.
Если молодой человек сегодня в 21 год активно занимается спортом, является вегетарианцем и сортирует мусор это не сильно отличается от желания иметь семью в будущем. Тем более, что как показало исследование социологов опасения и жизненные цели сопоставимы в целом.
ответ взят из учебника боголюбова .
в xvii в. сложилось и долгое время господствовало представление о том, что познающий разум как бы со стороны созерцает мир и таким путем познает его. цель познания — описать объекты такими, какие они есть на самом деле, вне и независимо от человека. ее можно достигнуть, если правильно обобщить данные опыта и использовать правильный метод. (мы уже отмечали, что ряд философов отвергают возможность достижения этой цели в принципе.)
подобному взгляду, имеющему и поныне немало сторонников, многие философы и естествоиспытатели противопоставляют иную точку зрения. познающий субъект не отделен от предметного мира, а находится внутри его. мы можем познать суть вещи не в качестве пассивных наблюдателей, а лишь через включение ее в нашу активную деятельность. результаты познания будут отражать не только свойства изучаемого предмета, но и то, как мы организуем процесс познания (методы, формы познания), а также особенности нас самих как познающих субъектов (наши позиции, ранее накопленный опыт и т.
в. гейзенберг (1901—1976 гг.) говорил, что в процессе познания природа отвечает на наши вопросы, но ответы зависят не только от ее устройства, но и от нашего способа постановки вопросов.
при таком подходе теория не является результатом лишь обобщения опытных фактов, не может быть и единственно правильного, абсолютного метода. допускается существование нескольких различных теорий, объясняющих одно и то же явление.
1. ответ: молодому человеку достичь статус взрослого следующие критерии: экономическая независимость, проживание отдельно от родителей отвечать перед законом, участие в выборах – они главные, потому что человек получает эти критерии сразу после совершеннолетия, они зависят от его дее а рождение ребенка и вступление в брак – это уже осознанные поступки давно взрослого человека, который живет «по закону», живет отдельно от родителей и сам себя обеспечивает, конечно же.
2. ответ: подростковые проблемы: чувство, что тебя никто не понимает, что ты делаешь все правильно, а другие просто не тебя понять и так далее. Чуть повзрослев человек понимает, что на самом деле, поведение родителей было обусловлено не тем, что они «не понимают», а тем, что они хотят обезопасить тебя.
3. Думаю, что это не совсем так, и поэтому я с таким мнением не согласна. Дело в том, что российская действительность – сложная штука и не очень понятно что под ней понимается. Наличие рынка, индивидуализма – да, к этому молодежь при лучше, она не ждет от государства, а действует сама. Но политическая действительность, ценности и принципы остались прежними и молодежь как раз при к ним хуже.
4.
ответ: думаю, что если и есть отличие, то оно точно незначительное. Потому что жизненные цели формируются из того, что есть или чего нет сейчас. Ты не путешествуешь, но хочешь – твоя жизненная цель «посетить 21 страну» или ты путешествуешь и хочешь побывать во всех странах, тоже цель.
Если молодой человек сегодня в 21 год активно занимается спортом, является вегетарианцем и сортирует мусор это не сильно отличается от желания иметь семью в будущем. Тем более, что как показало исследование социологов опасения и жизненные цели сопоставимы в целом.