В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Snikersuae
Snikersuae
28.09.2022 09:40 •  Обществознание

В современных дискуссиях об образовании иногда используются такие словосочетания: знание-понимание, знание-сочувствие, знание-размышление. Какое содержание, на ваш взгляд вкладывается в них, есть ли достаточные основания для выделения этих характеристик знания?

Показать ответ
Ответ:
yevdokimenkoal
yevdokimenkoal
25.12.2023 17:53
В словосочетаниях знание-понимание, знание-сочувствие и знание-размышление вкладывается дополнительное значение, которое расширяет понятие обычного знания. Эти характеристики отражают глубокое понимание и использование знаний в реальной жизни.

1. Знание-понимание: Эта характеристика означает не только простое запоминание информации, но и способность понять и объяснить смысл того, что было выучено. Например, ученик может запомнить формулу в математике, но знание-понимание подразумевает, что он может объяснить, как и почему эта формула работает. Важно, чтобы ученик мог связывать различные факты и концепции, чтобы построить глубокое знание.

2. Знание-сочувствие: Эта характеристика подразумевает понимание и эмпатию по отношению к другим людям или к определенным ситуациям. Ученик должен не только знать факты, но и понимать, как эти факты влияют на жизнь других людей или общества. Например, в изучении истории ученик может не только выучить даты событий, но и осознать их влияние на настоящее и будущее общества.

3. Знание-размышление: Эта характеристика означает способность анализировать и критически мыслить о полученной информации. Ученик должен уметь задавать вопросы, анализировать доказательства и формулировать свои собственные выводы. Знание-размышление позволяет ученику стать активным участником образовательного процесса, а не просто пассивным приемником информации.

Выделение этих характеристик знания имеет достаточные основания, потому что они помогают развить более глубокое и полное понимание материала. Они способствуют развитию критического мышления, эмпатии и способности применять знания на практике. Кроме того, эти характеристики соответствуют потребностям современного общества, где важно не только знать информацию, но и уметь анализировать ее и применять в реальной жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота