В ст. 24 Конституции РФ записано: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».
1. Почему нельзя распространять информацию о частной жизни человека без его согласия?
ответ.
2. В повседневной жизни, на уроках Вы пользуетесь различной информацией. Составьте
рассказ о роли информации в Вашей деятельности, используя следующий план.
1) Какими источниками информации Вы пользуетесь при подготовке к урокам? Каково
значение их использования в Вашей учебной деятельности?
2) Какие правила существуют при использовании информации? Почему их важно
соблюдать?
В этом году в нашей школе праздник 1 сентября несколько необычно. Сначала все было как всегда: торжественная линейка, много цветов, гостей и целых три класса маленьких и таких смешных первоклассников. А потом вместо уроков нас пригласили в красиво украшенный актовый зал, и начался необыкновенный концерт. Среди выступающих мы увидели и наших учеников, и учителей, и настоящих артистов из местного Дома культуры. Было весело и интересно. После концерта нас отпустили по домам, но мы с одноклассниками пошли в парк. Мы гуляли, ели мороженое, катались на каруселях.
Праздник удался!
Конституция (от лат. constitutio — устройство, установление, сложение), основной закон государства, обладающий высшей юридической силой и устанавливающий основы политической, правовой и экономической систем данной страны. К. отражает соотношение классовых сил в момент её принятия, закрепляет диктатуру господствующего класса, форму правления, форму государственного устройства, порядок организации и компетенцию органов власти и управления в центре и на местах, правовое положение личности, организацию и основные принципы правосудия, избирательной системы. С точки зрения формы, конституции принято подразделять на писаные и неписаные. Писаные К. представляют собой либо единый акт (существуют в подавляющем большинстве стран), либо совокупность нескольких конституционных или органических законов (например, в Швеции, Испании, Финляндии). Неписаные К. (действуют в Великобритании, Новой Зеландии) состоят из большого числа законов, конституционных обычаев ипрецедентов. Право принятия К. (учредительная власть) предоставляется учредительному собранию (например, в Италии, Индии), избирательному корпусу посредством референдума (например, во Франции, Турции) илиглаве государства (например, в Иране, Афганистане). Обычно в самих К. устанавливается порядок внесения в них изменений и дополнений (более сложный, чем для принятия обычных, неконституционных законов).
Должно