В ст. 42 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением».
1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду».
2. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место деятельности по заботе об окружающей среде в нём. Составьте рассказ о видах своей деятельности по заботе об окружающей среде, используя следующий план.
1) Как Вы заботитесь об окружающей среде? Для чего Вы это делаете?
2) В каких видах деятельности по заботе об окружающей среде Вы могли бы участвовать или участвовали?
В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?
2. Кто твои родители? Где они работают?
3. Нравятся ли и их профессия? Что рассказывает мама о своей работе? как выбирал профессию папа?
4. Как отдыхает ваша семья куда вы ездили ? где проводите воскресные дни? Как часто вы отдыхаете всей семьёй?
5. Как относятся родители к твоим друзьям? Что тебе нравится в твоих друзьях?
6. У тебя есть дедушка и бабушка? расскажи о них. Как ты считаешь, им нужна твоя и забота? Что нужно сделать, что бы они чувствовали, как ты их любишь и заботишься о них?
Массовая культура основывается на большей части населения, довольно быстро меняется, так как меняется вкусы и предпочтения народов и зрителей.
Элитарная культура основывается на самом привилегированным обществе. Элитарная культура доступна и понятна только для людей разбирающихся в данных темах культуры. Поэтому обычно человеку иногда бывает скучно смотреть художественные фильмы ( элитарный вид культуры)
Народная культура основывается на народе. Обычно ее производят неопытные, обычно люди , пример народной культуры - мемы.