В стране Z проводился социологический опрос. Участвующим в опросе гражданам был предложен вопрос: «Какой фактор вы считаете основным в формировании личности?» Результаты опроса респондентов приведены на круговой диаграмме. Выберите из перечня три вывода, которые следует сделать на основании диаграммы. Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
Почти четверть о высказались за признание семьи в качестве ведущего фактора развития личности.
Равные доли о высказались и в пользу главенствующей роли СМИ, и затруднились ответить на вопрос.
Наименьшее число о выбрали фактор природных задатков.
Наибольшая доля участников опроса ответила, что ведущее значение в развитии человека имеет школа.
Практически одинаковые доли граждан высказались за признание природных задатков человека и школы в качестве наиболее важных факторов в развитии личности.
Настоящая дружба, как и настоящая любовь, явление достаточно редкое. Но если она все же есть, то надо ее беречь, как зеницу ока. Ведь, теряя друга, мы теряем частицу себя. И всегда надо помнить, что потерять его легко, а вот найти безумно трудно. И чем старше мы становимся, тем труднее.
Дружбу надо растить, как хрупкий и нежный цветок. «Поливать» мыслями о друге, «удобрять» достойными поступками.
Каким должен быть друг? Верным! Терпеливым! Добрым! Да, именно таким! Ведь он же Друг! Друг пройдет проверку и временем, и обстоятельствами. И с годами настоящая дружба становится только крепче.
Дружба не может быть односторонней, иначе никакая это уже не дружба. Все общее, все вместе! Всегда и всюду!
Друзей не может быть много, один, быть может, два или три за всю жизнь. А остальные десятки и сотни ‒ это просто приятели, товарищи, знакомые. Да, хорошие, приятные, замечательные, но это не друзья.