в своей работе ,,Нравственные начала в уголовном процессе,, А.Ф. Кони отмечает ,, Приказание, идущее от имущих власть, и возможность удалить судью от его дела или вовсе лишить его привычной деятельности и настойчивые, влиятельные и внушения создать в судье постоянную тревогу за свое положение вообще, опасение последствий своего предстоящего решения и страх по поводу уже состоявшегося,,. какой из ныне действующих конституционных принципов защищает современного судью от подобного, в каких нормативно правовых актах эта защита закреплена ?
Парикмахерские, консалтинговые, прачечные, доставка еды, ремонт техники, доставка мебели, коммунальные услуги, образование, медицинские услуги
Какие из них порождают гражданские правоотношения, а какие нет? ответ поясни.
Коммунальные, медицинские и образовательные услуги.
Коммунальные услуги - очень сложны в организации, поэтому их оказание возможно только существенной группе лиц. Например, провести Газовую трубу это сложно и дорого, поэтому приходится проводить ее сразу целому поселку\деревне. Выполнение этой задачи как правило возлагает на государственные структуры. В связи с чем возникают гражданские правоотношения: гражданин имеет право на оказание этой услуги с одной стороны, имеет определенные оязательства, с другой стороны и производит оплату.
Классическое определение произведения искусства - это объект осознанной деятельности человека, который обладает ценностью с точки зрения эстетики, результат художественного творчества человека. Оно всегда несёт в себе ценности. Появление искусства относится к первобытно-общинному строю, оно связано с желанием человека познать мир.
Объяснение:
Произведения искусства несут в себе общественные функции, такие как:
• эстетическую,
• социальную,
• компенсаторную,
• гедонистическую,
• познавательную,
• воспитательную.
С искусства мы узнаем о каких-то событиях и процессах, в нас формируется нравственность, мы не просто получаем информацию, а “переживаем” суть произведения искусства, испытываем эмоции. Искусство формирует в нас эстетически оценивать, мы просвещаемся, воспитываемся, формируем свою модель поведения. Современное искусство все больше становится коммерческим, часто несёт в себе не ценности любви, добра и красоты, а агрессию, смерть, насилие. Однако, в любом случае, произведение искусства несёт в себе какие-то эмоции.
Другое дело, что искусство субъективно и ценности у всех разные, не всем дано понять то или иное произведение искусства и для человека, который его не понял, оно не несёт никаких эмоций.
Исходя из этого, даже если для отдельного индивидуума какое-то произведение искусства не несёт в себе никаких ценностей, это не означает, что в него эти ценности не были вложены. Произведение искусства не бывает ценностно-нейтральным, ибо это уже не будет называться произведением искусства.