Может быть такая ситуация, когда один и тот же товар является рациональным для одного потребителя, а для другого нет. Например, когда вы покупаете книги и собираетесь их читать, то это является рациональным, а если мы приобретаем книги и не пользуемся ими, то они просто пылятся на полке, то вряд ли такое приобретение можно назвать рациональным.
Все люди являются вне зависимости от своего положения и профессии в обществе потребителями. Потребителями являются не только те, кто купил товар , но и те, кто еще только намеревается это совершить. Потребителями являются люди, целые семьи, предприятия, государства.Целью потребителя является извлечь максимальную пользу от потребления товара или услуги. На выбор потребителей влияет то, как ресурсы ограниченны. Также спрос может расти и падать, также мы учитываем моду. Полезность благ также учитывается потребителем. Мы учитываем и время , в течение которого будет потреблен товар. На выбор влияет также состав, возраст,уровень культуры семьи потребителя.
Потребитель выбирает товары на рынке , исходя из своих желаний, потребитель ставит перед собой цели и руководствуется эгоизмом, на выбор потребителя влияет стоимость товаров и его доход, а также полезность товара, является ли покупка товара рациональной.
"Человек- венец эволюции". Так выражались многие ученые и философы, так как лишь человек может все на этой планете. Природа наделила человека такой силой, которой нет ни одного живого существа на земле.Например: контролировать свои инстинкты и эмоции, возможность мыслить и эти мысли передавать другим с речи, и в конце концов саморазвитие и контроль над высшей нервной деятельностью. Это и делает человека хозяином, но в тоже время и врагом нашей планеты. Ведь если брать в учет, сколько видов существ человек подтолкнул на грань вымирания, на сколько человек испортил окружающую среду и экологию, все это и подводит к самому началу. Получается, природа сотворила настолько могучее существо уничтожить своего творца.
Может быть такая ситуация, когда один и тот же товар является рациональным для одного потребителя, а для другого нет. Например, когда вы покупаете книги и собираетесь их читать, то это является рациональным, а если мы приобретаем книги и не пользуемся ими, то они просто пылятся на полке, то вряд ли такое приобретение можно назвать рациональным.
Все люди являются вне зависимости от своего положения и профессии в обществе потребителями. Потребителями являются не только те, кто купил товар , но и те, кто еще только намеревается это совершить. Потребителями являются люди, целые семьи, предприятия, государства.Целью потребителя является извлечь максимальную пользу от потребления товара или услуги. На выбор потребителей влияет то, как ресурсы ограниченны. Также спрос может расти и падать, также мы учитываем моду. Полезность благ также учитывается потребителем. Мы учитываем и время , в течение которого будет потреблен товар. На выбор влияет также состав, возраст,уровень культуры семьи потребителя.
Потребитель выбирает товары на рынке , исходя из своих желаний, потребитель ставит перед собой цели и руководствуется эгоизмом, на выбор потребителя влияет стоимость товаров и его доход, а также полезность товара, является ли покупка товара рациональной.